Важность переносимой нагрузки в днд. 3

Отслеживание монет, Линейное
Basic Dungeons & Dragons также использовал вес монет для отслеживания предметов. Тем не менее, это отменило правило 8 фунтов снаряжения с расчётом на то, что игроки будут отслеживать вес всего своего снаряжения в монетах. Даже очень легкие предметы, такие как веточки аконита, весят одну монету. Вес предметов в Basic, как правило, был немного легче: двуручный меч, например, весил 100 монет, а не 250 в оригинальной Dungeons & Dragons. Латы весили 500 монет, что довольно реалистично.

Вес, который могли нести ПИ, был значительно уменьшен: 400 монет, 800, 1200 и 1600 были пороговыми значениями для замедления движения персонажа. Поскольку расстояние было абстрагировано от дюймов на столе до футов за ход, в Basic Dungeons & Dragons было больше категорий передвижения, персонаж мог перемещаться на 15 футов за ход, имея при этом от 1601 до 2400 монет.

Одним словом, эта система была болезненной. Вам нужно было тщательно следить за потраченными золотом и стрелами, по мере их расходования. Также очень легко было допустить канцелярские ошибки.

Фунт за фунт
Advanced Dungeons & Dragons предлагали небольшое изменение. Вместо того, чтобы указывать веса и монеты, он давал веса в фунтах и использовал весовые скобки, как и в предыдущих системах, только также измеренные в фунтах. Чтобы вещи не становились слишком неудобными, некоторым легким предметам, таким как мел или перья, придается «незначительный» вес. Персонажи могут носить с собой столько из них, сколько сочтут нужным, без необходимости отслеживать их. Аналогично, существует ряд предметов, которые отмечены звездочкой n (*) в таблицах оборудования, обозначенных как легкие предметы. Игроки должны были относиться к каждому предмету как к 1/10 фунта, но от них не требовалось отслеживать вес, пока у них не будет 10 предметов с такой отметкой.

Монета по-прежнему весила 1/10 фунта, и игроки должны были разделить вес сокровища на 1/10, чтобы отследить нагрузку.

Эта система, по крайней мере, имела меньшие цифры, чем отслеживание с помощью монет. Она также абстрагировалась от маленьких, более запутанных значений. Было проведено тестирование, в ходе которого выяснилось, что такие вещи, как компоненты заклинаний, стопки перьев, могут быть усреднены чрезмерным весом некоторых других обычных предметов, поскольку Dungeons & Dragons продолжали использовать смешные веса для снаряжения.

К этому моменту развития игры у меня сложилось впечатление, что таблицы веса предметов стала традицией. Никого особенно не волновало, что двуручный меч весит 25 фунтов. в игре и всего 5 фунтов. в реальной жизни. Конечно, однако, идея о том, что вес предмета был связано снаряжением для обслуживания, исчезла: точильные камни, тряпки для чистки, масла для доспехов и оружия, наборы для шитья и т.д. — Все это появилось как отдельные предметы для продажи в разделе снаряжения Книги Игрока.

 

Вам часто советуют выйти потрогать траву на улице? Советы по общению с людьми тут

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.