Важность переносимой нагрузки в днд 2

Отслеживание монет, Абстрагированное
Оригинальный Dungeons & Dragons отслеживал вещи по весу в монетах. Предполагалось, что каждая монета весит 1/10 фунта. У вашего персонажа был порог в монетах, который он мог нести без штрафа, а затем диапазон веса, который замедлял движение вашего персонажа, и максимальный вес, который он мог тащить, продолжая двигаться. Высокий балл по силе давал бонус, который добавлялся к максимальному значению, а низкий балл влек за собой штраф.

Я подозреваю, что это 75 фунтов. взяли за порог, из-за того, что стандартная нагрузка для пехотинцев Соединенных Штатов во время войны во Вьетнаме составляла 75 фунтов снаряжения, но у меня нет никакого способа проверить эту теорию.

Однако оригинальный Dungeons & Dragons немного сжалился над игроками. Предполагалось, что рюкзак, набитый снаряжением, весит как 80 монет. Таким образом, пока персонажи носили с собой разумное количество снаряжения, им не нужно было отслеживать вес отдельных предметов, находящихся в их распоряжении. На самом деле это был довольно легкий вес. Если персонаж нес гору дополнительного снаряжения, ГМ мог бы добавить дополнительные 80 или 160 монет к этому весу переноски

Весь вес оружия и доспехов добавляли к общему весу того, что вы несли. Эти веса были чрезвычайно преувеличены, причем некоторые предметы весили более чем в восемь раз больше, чем в реальном мире. Это частично касалось таких вещей, как техническое снаряжение и аксессуары: мечу требовались ножны, точильный камень, масло и т.д. Для поддержания доспехов в хорошем состоянии требуются инструменты для технического обслуживания, различные виды масла, воска, наборы для шитья и т.д. Можно было бы просто предположить, что это часть перевозимого веса.

Другая часть этого заключается в том, что 8 фунтов на самом деле не покроет весь вес, который тащит персонаж. Персонаж с более высокой силой, скорее всего, будет носить более тяжелую броню, а также, скорее всего, наденет больше снаряжения. Было предположение, что если вы достаточно выносливы, чтобы носить кольчугу, вы также, вероятно, таскаете с собой много снаряжения, и дополнительный вес, добавляемый кольчугой, будет в среднем соответствовать дополнительному снаряжению, которое вы таскали с собой.

Эта абстракция — хорошая система, потому что единственное, что требует серьезного отслеживания, — это сокровища, которые вы собираете. Добавление веса брони и оружия просто для того, чтобы дать игрокам больше выбора. Поскольку ваша цель состояла в том, чтобы вернуть как можно больше сокровищ, необходимо было расставлять приоритеты между свободными карманами и снаряжением.

Мне понравилась эта система, и я оценил, как она была представлена в Swords & Wizardry.

Тем не менее, это неудобно. Ваш персонаж действительно должен следить за своими боеприпасами и сокровищами, которые они несут, используя довольно большие цифры. Отслеживание веса сокровищ вплоть до одной монеты может стать настоящей неприятностью. Система, которая последовала за этим, была еще более жесткой…