Важность переносимой нагрузки в днд 2

Отслеживание монет, Абстрагированное
Оригинальный Dungeons & Dragons отслеживал вещи по весу в монетах. Предполагалось, что каждая монета весит 1/10 фунта. У вашего персонажа был порог в монетах, который он мог нести без штрафа, а затем диапазон веса, который замедлял движение вашего персонажа, и максимальный вес, который он мог тащить, продолжая двигаться. Высокий балл по силе давал бонус, который добавлялся к максимальному значению, а низкий балл влек за собой штраф.

Я подозреваю, что это 75 фунтов. взяли за порог, из-за того, что стандартная нагрузка для пехотинцев Соединенных Штатов во время войны во Вьетнаме составляла 75 фунтов снаряжения, но у меня нет никакого способа проверить эту теорию.

Однако оригинальный Dungeons & Dragons немного сжалился над игроками. Предполагалось, что рюкзак, набитый снаряжением, весит как 80 монет. Таким образом, пока персонажи носили с собой разумное количество снаряжения, им не нужно было отслеживать вес отдельных предметов, находящихся в их распоряжении. На самом деле это был довольно легкий вес. Если персонаж нес гору дополнительного снаряжения, ГМ мог бы добавить дополнительные 80 или 160 монет к этому весу переноски

Весь вес оружия и доспехов добавляли к общему весу того, что вы несли. Эти веса были чрезвычайно преувеличены, причем некоторые предметы весили более чем в восемь раз больше, чем в реальном мире. Это частично касалось таких вещей, как техническое снаряжение и аксессуары: мечу требовались ножны, точильный камень, масло и т.д. Для поддержания доспехов в хорошем состоянии требуются инструменты для технического обслуживания, различные виды масла, воска, наборы для шитья и т.д. Можно было бы просто предположить, что это часть перевозимого веса.

Другая часть этого заключается в том, что 8 фунтов на самом деле не покроет весь вес, который тащит персонаж. Персонаж с более высокой силой, скорее всего, будет носить более тяжелую броню, а также, скорее всего, наденет больше снаряжения. Было предположение, что если вы достаточно выносливы, чтобы носить кольчугу, вы также, вероятно, таскаете с собой много снаряжения, и дополнительный вес, добавляемый кольчугой, будет в среднем соответствовать дополнительному снаряжению, которое вы таскали с собой.

Эта абстракция — хорошая система, потому что единственное, что требует серьезного отслеживания, — это сокровища, которые вы собираете. Добавление веса брони и оружия просто для того, чтобы дать игрокам больше выбора. Поскольку ваша цель состояла в том, чтобы вернуть как можно больше сокровищ, необходимо было расставлять приоритеты между свободными карманами и снаряжением.

Мне понравилась эта система, и я оценил, как она была представлена в Swords & Wizardry.

Тем не менее, это неудобно. Ваш персонаж действительно должен следить за своими боеприпасами и сокровищами, которые они несут, используя довольно большие цифры. Отслеживание веса сокровищ вплоть до одной монеты может стать настоящей неприятностью. Система, которая последовала за этим, была еще более жесткой…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *