важность переносимой нагрузки в днд

Важность нагрузки И Как облегчить её в Вашей игре

Я хочу поговорить об одной из самых спорных проблем механики в настольных RPG — переносимой нагрузке.
Я знаю, что некоторые читатели просто пожмут плечами и пропустят это. Есть много людей, которые считают высчитывание переносимого веса такой занозой в заднице, что просто игнорируют его. Черт возьми, когда проходил следующий игровой тест Dungeons & Dragons, им потребовались месяцы, чтобы заметить, что они забыли включить механику обременения в игру. Разработчики признались в блоге разработки, что сами им не пользуются.

И на каждого ГМа, который просто выбрасывает нагрузку из игры, найдется еще несколько, которые просто позаботятся о том, чтобы Удобный рюкзак Говарда или Сумка для хранения вещей появились в первом хранилище сокровищ, а затем «забудут» об ограничениях предмета. Обычно они дополняют его Ложкой Мурлинда, Коробкой из-под полевых пайков, Портативным Оазисом или Палочкой Гудберри. И, может быть, Графин с Бесконечной водой или Алхимический кувшин для пущей убедительности. Или, если вы такой же злой, как я, омлет из Плоскостей.

Но вот в чем дело: нагрузка может сделать вашу игру лучше.

Когда вашим игрокам приходится управлять ресурсами, это вводит в игру ограничения, к которым игроки должны адаптироваться. Им нужно тщательно выбирать свое снаряжение, потому что им нужно все это нести. Это ограничивает время, которое они могут провести в подземелье, ограничивая количество масла в факелах, которое они могут носить с собой. Не говоря уже о пайках,

Это, в свою очередь, дает им повод нанимать наемных работников и животных. Это требует, чтобы они тратили золото, которое они приносят из подземелья, что придает сокровищам смысл.
Это также делает разведку более интересной, так как ПИ должны ограничивать свой радиус действия, планировать диверсии, учитывать рельеф местности. У них будет причина поднапрячься во время миссии и найти способы заставить ее окупиться, потому что это требует затрат времени и планирования. Возможно, даже речь идет о создании компании, обеспечивающей движение караванов снабжения.

Когда стратегия, логистика и планирование окупаются, это может приносить невероятное удовлетворение игрокам.