Blueholme обзор. Плюсы 2

Усиление заклинания пользователей магии
Когда пользователи магии получают доступ к новому уровню заклинаний, они используют свой шанс узнать столько базовых заклинаний, сколько им нравится, в любом порядке и добавить их в книгу заклинаний своего ПИ. Это продолжается до тех пор, пока они не достигнут своего максимального количества заклинаний.

Пока вы придерживаетесь магической системы Blueholme, это никак не влияет на игровой баланс: пользователи магии могут выбирать свои заклинания из относительно большого меню, но они все равно будут использовать только несколько заклинаний каждый день, исходя из своих предположений о том, что им понадобится.

Мне это нравится, это делает менее бесполезным использование книг заклинаний, свитков и странных табличек в ваших настройках.

Стрелять в ближнем бою действительно опасно!
Стрельба из оружия дальнего боя в ближнем бою в Блухолме поражает любую случайную цель в бою. Мне нравится эта система как средство удерживания от стрельбы в ближнем бою.

Ненавязчивое смахивание пыли с Лавкрафта
Секция монстров в Блухольме (особенно. Journeymanne) включает в себя Великих Древних, Глубоководных, дагонитов, Ми-Го, итианцев и еще несколько моих любимых лавкрафтовских ужасов. Я всегда чувствовал, что вклад Лавкрафта как в D&D через Приложение N, так и через всех других авторов Приложения N, на которых он оказал огромное влияние (на большинство из них), нельзя недооценивать.

Лучшие крикуны
Крикун — это монстр D&D, которого я в конечном итоге нечасто использую, но который всегда приводил меня в восторг, они в основном являются тренировочными мишенями для партийного дварфа, как только ваши игроки научатся их распознавать. «Визгуны» в Блухольме передвигаются быстрее и могут быть, где угодно. У них также есть защитное облако спор, которое может заставить ПИ кашлять, когда кто-то еще придет посмотреть, что только что звякнуло в темноте. В дальнейшем я буду вносить эти изменения во всех своих крикунов.