WestMarch 6.

WestMarch: устройте свой собственный
Тревожный факт: отважные ГМы повсюду принимают эстафету и начинают свои собственные игры WestMarches. Страшно, не правда ли?

У меня уже было несколько частных разговоров по электронной почте о том, как можно было бы на самом деле построить и запустить собственный WestMarche. Может быть, у тебя тоже есть эта идея. Ранние симптомы включают желание построить обширные районы дикой природы и привлечь орды игроков для их исследования. Звучит знакомо? Затем читайте дальше, чтобы получить несколько (надеюсь) полезных советов:

Бехолдеры. Злые глаза, символ D&D | Миры, Ролевые игры | Мир фантастики и  фэнтези

Строим Его
сделайте город безопасным, а дикую местность дикой — Наличие физической безопасности в городе (окруженный стенами или в некоторых случаях защищенный природными объектами, такими как реки или горы) очень полезно для четкого разграничения “город = безопасность / дикая местность = опасность”. Драконовское следование законам внутри города в сочетании с нулевым исполнением законов в глуши за городом также помогает. Как только вы окажетесь за пределами города, вы будете предоставлены сами себе.

держите NPC—авантюристов редкими — или, еще лучше, вообще несуществующими. Исследовать дикую местность должны игроки, а не NPC. Как только у вас есть NPC, отправляющиеся в собственные приключения, вы отвлекаете внимание от действий, инициированных игроком. NPC  также затрудняют объяснение того, почему интересные вещи еще не были обнаружены — игрокам нравится быть первыми, кто находит Рогатую башню или Кабинет настоятеля. Имейте это в виду, когда будете разрабатывать фон для своего региона. Является ли это недавно открытой границей? Или авантюризм — это просто то, чего никто в здравом уме не делает в этом мире?

Стройте подземелья с сокровищницами, запертыми комнатами, опасными зонами — солидный отряд может уничтожить основных тварей в подземелье, но всегда должны быть места, которые очистить намного сложнее. В тех редких случаях, когда группе удается очистить подземелье или взломать сокровищницу, им будут аплодировать другие игроки.

Запуск
Казаться пассивным — Мир может быть активным, но вы, ГМ, должны казаться пассивными. Не ты убиваешь игроков, а ужасный волк. Дело не в тебе, а в мире. Поощряйте игроков к действию, но оставляйте выбор за ними. Бросание кубиков в открытую очень помогает. Игра в песочнице действительно требует, чтобы вы оставались нейтральными в отношении того, что делают игроки. Это их решения приведут к их гибели или принесут им славу и победу, а не ваши. В этом вся идея.