WestMarch 7. Советы для ГМа

обеспечьте легкую зацепку для начала работы новых игроков — Как только игроки отправляются на поиски, каждое новое открытие мотивирует их на новые поиски, но как заставить их начать? Каждый раз, когда я представлял группу новых игроков, я давал им очень простую карту сокровищ, которая смутно указывала на что-то в Западных границах, а затем позволял им идти искать ее. Будь то гномье “сокровище, которое невозможно вынести” или золото, зарытое под Красной ивой, простая подсказка “иди ищи сокровища здесь” заставляет игроков покинуть город и осмотреться. Конечно, как только игроки окажутся в дебрях, они могут обнаружить, что добраться до этого сокровища гораздо сложнее, чем кажется.

приключение происходит в дикой местности, а не в городе — в соответствии с обсуждением NPC выше, будьте осторожны, чтобы не переключить фокус на городские приключения вместо исследования. У вас может быть столько NPC, сколько вы хотите в городе, но помните, что речь идет не о них. Как только игроки начнут разговаривать с городскими NPC, у них появится извращенное желание остаться в городе и искать там приключений. “Городская игра” было ругательным словом в Вест-Марчсе. Город не является источником информации. Вы находите вещи, исследуя, а не сидя в городе — тот, кто исследует, должен знать больше о том, что находится снаружи, чем кто-то в городе.

конкуренция — вот в чем суть игры: справедливое вознаграждение, дефицит, право на хвастовство — это то, что поднимает игру выше. Вы могли бы провести “сольную” игру West Marches, в которой только одна группа занималась бы всеми исследованиями, и это, вероятно, было бы веселым и приятным занятием, но это ничто по сравнению с безумием, которое вы увидите, когда игроки узнают, что другие игроки где-то там ищут секреты и забирают сокровища, которые они могли бы получить, если бы только они подняли свои задницы со стульев таверны.

требуется расписание в форуме — Не имеет значения, согласилась ли группа игроков отправиться в приключение, когда они играли в боулинг, они должны объявить об этом в списке рассылки или на веб-форуме (в зависимости от того, что вы используете для планирования). Это предотвращает разделение игры на несколько отдельных игр. Если вы заметили, что образуются устоявшиеся группы, вы можете установить правило, требующее, чтобы участники смешивались после двух приключений. И наоборот, если вы заметили, что игроков слишком часто исключают из последующих вылазок только потому, что некоторым людям не терпится поиграть, вы можете потребовать, чтобы участники оставались вместе в течение двух приключений. Это требует немного более длительной стратегии в выборе партии, менее жадного оппортунизма.

бойтесь социального монстра — Это большой, большой дедушка или все предупреждения: даже больше, чем многие игры, West Marches — социальный зверь. В обычных играх игроки занимают определенное место в группе. Они знают, что должны приходить на игру каждый вторник — им не нужно думать об этом или беспокоиться о том, “принадлежат” ли они к группе. С другой стороны, West Marches — это бурлящий водоворот амбиций и неуверенности. Почему никто не ответил, когда я пытался собрать группу на прошлой неделе? Почему никто не пригласил меня совершить набег на пещеру людоеда? И так далее, и так далее до бесконечности. Захватывающий успех или катастрофический провал вашей игры в West Marches во многом будет зависеть от уверенности или неуверенности вашего пула игроков. Пристегнись.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.