Действие в каждом слое истории не обязательно должно быть равномерно распределено по карте. Некоторые события могут охватить весь регион, но другие могут затронуть только некоторые районы, в то время как остальные остаются нетронутыми. Дварфы колонизировали несколько ключевых районов и глубоко копали там, но в большинстве Западных границ нет руин дварфов, хотя я все еще мог бы добавить сокровища дварфов и реликвии, которые можно найти поблизости.
Вы можете начать с простого скелета (и, как я уже сказал, вам действительно следует попытаться начать с чего-то простого), но по мере продолжения игры вы будете узнавать все больше деталей и нюансов, которые будут определять, что должно быть в мире и почему. Возможно, вы даже подумаете о новых слоях, которые хотите добавить, или, может быть, вы просто все больше и больше исследуете то, что создали.
Мастер игры: Хранитель секретов
Частью моей старой философии dnd было то, что, по определению, ГМ знает больше, чем игроки. Вы создаете кучу вещей, но вместо того, чтобы рассказать об этом игрокам, вы скрываете это. Вы не читаете им лекций о мире: они исследуют и разбираются во всем. Или они этого не делают.
В большинстве своих кампаний я хранил важные секреты в течение *многих лет*. Когда игроки поняли это, их умы, по понятным причинам, были потрясены.
Даже если предыстория, которую я сделал, так и не вышла наружу, осознание этого изменило мое отношение как ГМа. Вещи в “настоящем” казались более реальными, менее похожими на то, что я только что выдумал, потому что они были порождением скрытой истории. Это изменило мои манеры в игре. Я знал, что то, что видели игроки, было всего лишь кусочками большой головоломки, поэтому я относился к сеттингу с серьезностью и уважением.
Я не думаю, что это единственный способ стать ГМом, но для West Marches, где вы хотите, чтобы игроки думали и делали выводы, это идеально подходит. Если секреты трудно раскрыть, то когда игроки во всем разбираются, это победа. Они могут гордиться своим успехом так же, как победой в бою (например, наконец-то обнаружив скрытый кабинет аббата после того, как полдюжины различных вылазок пропустили его).
Итак, все эти слои истории, которые вы создали: не рассказывайте о них игрокам. Я даже не хочу, чтобы они узнали. Это очень подходящее отношение для всех гроссмейстеров West Marches, где, как ГМ, вы действительно не должны ничего хотеть. Позвольте им исследовать, испытать и разобраться в этом, если им интересно. Если это не так, это тоже нормально, потому что это не то, для чего они существуют. Мир по-прежнему будет лучшим, более последовательным местом для них, чтобы искушать судьбу и бросать вызов неизвестному из-за скрытой истории.