После того, как Лиерес чуть не погиб в инциденте с крысой, он был ошеломлен тем, что его союзники пошли на риск, вытащив его из кишащего монстрами подземелья. Они могли бы оставить его умирать и выбраться гораздо более безопасно. Он был так тронут заботой своих товарищей, что пообещал себе, что никогда их не подведет. В конце концов, никто никогда раньше не рисковал ради него, не говоря уже о том, чтобы рисковать своей жизнью. Он невероятно предан.
У Льереса было несколько моментов, когда большая ложь, сказанная в драматической манере, спасла его и его группу от боев, которые они не могут выиграть. Он стал непревзойденным аферистом. . Он скорее использует слова, чем скрытность. Он сообразителен.
После того, как он дал это обещание, ему дали шанс доказать, что он изменился; он мог бы убежать и спастись сам, но вместо этого выступил против монстров, чтобы спасти друга. Он оказался полной противоположностью тому, что я себе представлял. Его клятва заставляла его быть храбрым так много раз, что почти все приписывают это качество… хотя он так и остался бы трусом, если бы не его обещание.
У Льереса есть возможность покончить с проклятием, из-за которого все мертвецы в его мире воскресают как нежить, если не провести обряды. Или, по крайней мере, его друзья, похоже, так думают. Как ни странно, они не торопятся, собирая сокровища и повышая свои уровни. Льерес хочет продолжить снятие проклятия. Он невольно стал героем.
Он не боец… на самом деле Лиерес ужасен в бою. Много раз по ходу игры он оказывался вне битвы, не имея возможности вступить в драку. Я привык к тому, что он использует такие вещи, как светящиеся фонари, разбрызгиваемая вода, выкрикиваемые блефы и т.д.
Внешне он остается тщеславным и изнеженным, но на поверку оказывается героем поневоле, который действует быстро, преданно и встает на защиту беззащитных и заботится о них. Это персонаж, который мне сейчас более чем нравится: он самый любимый из всех, кого я когда-либо играл. Он начинал не очень хорошим парнем. Я не хотел выбирать любимчиков… но теперь у меня есть один.
Льерес совсем не похож на того персонажа, которого я намеревался сыграть. Я не планировал и не предвидел его заранее. Как персонаж он сформировался за месяцы игры. Он произошел в результате игры.
Если я буду умен и удачлив, он будет жить, чтобы развиваться еще дальше.