Создание персонажа днд 2

Начальная точка создания персонажа

Мне повезло с прекрасным ГМом в лице Стивена Смита. Он действительно посвятил себя созданию удивительного мира и играет в нем так, чтобы он был глубоко пропитан философией OSR и некоторыми из самых интересных концепций строения компании, созданных ещё самим Гайгексом.
Он предложил мне очень специфический набор вопросов для создания моего персонажа, как только я освоил основы.

Кто такие два друга твоего персонажа, и что бы они сделали для него? Что он делает в ответ. Кто твой один враг и почему он враг? Как одевается твой персонаж? Что любит твой персонаж? Что именно он хочет сделать? Чего конкретно он боится? На самом деле это выглядит как довольно простые маркированные пункты.

Персонаж, которого я себе сгенерировал, был, откровенно говоря, жалким. За исключением хорошей ловкости и харизмы, он был ниже среднего. Он был тощим, болезненным, медлительным и особенно безвольным. Я также знал, что он был благородных кровей и алхимик (несмотря на то, что был глуп). Все, что у него было, — это ловкие пальцы и мальчишеское обаяние. Из этого я получил это:

Льерес — избалованный богатый ребенок, который плохо разбирался в семейном ремесле.
Он разрушил свою жизнь наркотиками, часто теми, которые делал сам.
Он обратился к воровству, чтобы поддержать свою привычку.
Его пристыженная семья спрятала его в санатории, где владелец ставил над ним эксперименты, и, соответственно, он боится целителей.
Его враг — его отец, который хочет, чтобы его заперли, прежде чем он навлечет еще больший позор.
Его союзники — Сестра, которая заплатила Лиересу за совершение нескольких целенаправленных краж, и накачанный наркотиками оракул.
Я решил сыграть его дегенератом в стиле Дока Холидея в «Надгробии». Рассеянный и пьяный дурачое, который был труслив, но достаточно отчаян, чтобы отправиться на поиски приключений. Я бы заставил его бежать и бросить своих союзников, если бы опасность была слишком велика.

Но его приключения изменили его.