EZD6 — это ролевая игра, основанная на правилах, разработанная ютубером DM Scotty.
Это прямолинейный фэнтезийный симулятор подземелий с мечом и магией в духе Dungeons & Dragons
Неопределенные задачи решаются броском d6 против сложности устанавливаемой «Подстрекателем толпы» (ГМом). Сложность может иметь значение от двух до шести.
Персонажи игроков имеют расу, класс, а также набор склонностей и аспектов. Что-то из этого может дать преимущество при броске, позволяя игровому персонажу бросить дополнительный d6 и взять самое высокое значение. Аналогично, особенно плохие ситуации могут вызвать проклятие, требующее, чтобы персонаж бросил несколько d6 и взял наименьший.
Магия хаотична, ГМ определяет количество кубиков от 1 до 3, чтобы представить сопротивление существа или ситуации магическим манипуляциям и, следовательно, сложность заклинания. Самый высокий бросок задает сложность. Игрок может кинуть от одного до трех кубиков, чтобы скастовать заклинание, но любые брошенные кости приводят к обратному эффекту заклинания, что делает заклинания, разыгрываемые с большей силой, более рискованными.
Святые чудеса работают аналогично, когда ПИ бросает несколько кубиков, основываясь на простоте запрашиваемого чуда, против случайного кубика «отчужденности». За каждую встречу или сцену можно попросить только об одном чуде.
В бою ПИ ходят раньше монстров. Бросок, необходимый для попадания в монстра, зависит от существа. ПИ обычно поражаются на 3, хотя халфлинги и негодяи («воры») имеют более высокие сложности.
Большинство ПИ могут получить 3 удара, прежде чем умрут. Исцеление может быть достигнуто с помощью лечения, между встречами, целебных зелий или еды и ночного отдыха. Монстры различаются по количеству ударов, которые они могут нанести.
Шестерки в бою взрываются, позволяя ПК нанести несколько ударов за одну атаку.
Классы персонажей включают аналоги классики D&D: Воин для бойца, Монах для священнослужителя, Фокусник для пользователя магией и Негодяй для вора. Кроме того, есть класс Brute (очень похожий на варвара AD&D), Skald (Бард) и Delver, который является универсалом. Все классы имеют сочетание бонусов, специального снаряжения и начального снаряжения.
Расы также предоставляют особые способности.
Наклонности дают ПИ дополнительные возможности. К ним относятся версии большинства способностей других классов с пониженной мощностью. Другие предоставляют бонусы по таким проверкам, как социальные способности, взламывание замков или изготовление ловушек.
Аспекты — это расплывчатые описания происхождения, репутации или увлечений персонажа. Иногда они предлагают бонусы к броскам по усмотрению ГМа.
Также игроки имеют карму, которую можно добавить к броску в соотношении 1 к 1, её получают после проваленных бросков или выдающегося отыгрыша.
Отличная статья!