Обзор EZd6. Часть 2

Плюсы:

Скорость игры
Эта игра быстрая. С наименьшим количеством правил, простой механикой, в этой игре очень мало того, что может ее затормозить. Для меня это большой аргумент в пользу покупки. Я хочу получить много веселья за те несколько часов, которые у меня есть по вечерам. Когда вы обнаруживаете, что просматриваете множество правил, это влияет на качество игры. Я всегда ищу игры, которые развиваются быстро, и считаю это главным преимуществом.

Круги колдовства
Мне нравится, как EZD6 преподносит магию. Персонажи-фокусники обладают некоторыми универсальными способностями, которые может использовать любой из них, стреляя волшебной ракетой из палочки, защищаясь от вреда, чувствуя и понимая магические эффекты или используя свитки.

С другой стороны, то, что отличает одного мага от другого в системе, — это круги. Каждый круг волшебства представляет собой традицию изучения магии, к которой принадлежит персонаж. Они очень похожи на школы магии в Dungeons & Dragons с оттенком традиций из Mage: the Ascension.

Каждый круг включает в себя свои собственные особые силы. Некромантам, например, помогает говорящий череп, который можно использовать в качестве сигнала тревоги, хранилища сообщений и который хорошо разбирается в забытых знаниях. Они также обладают способностью оживлять меньшую нежить и контролировать ее. Теневые ткачи, с другой стороны, обладают способностью видеть в темноте и создавать стены тьмы. Провидцы получают способность предсказывать грядущие события и использовать их в качестве свободно плавающего кубика, который можно применять для партийных спасбросков. Они также получают руководство от невидимого духа, который имеет сверхъестественный доступ к знаниям.

Вдобавок к этим способностям, которые придают персонажам, использующим магию, очень специфический вид и большое разнообразие, фокусники могут создавать заклинания, что является подсистемой, заслуживающей отдельного рассмотрения.

Подходит для детей

Оформление, расположение и уровни сложности правил делают их идеальными для изучения ребенком семи-восьми лет. Это может познакомить иго почти со всеми концепциями, которые они будут использовать в более сложной игре, такой как Dungeons & Dragons, и заставить их привыкнуть к основным приемам этих игр, но при этом быть очень простыми в освоении.
В илюстациях нет ничего такого, что я бы не позволил увидеть своему собственному 7-летнему ребенку.