Зачем строить мир?

Построение мира — это контекст для игры
В любой ролевой игре или любой военной игре, которая не пытается имитировать реальную мировую историческую битву, первое, что нужно игре, — это контекст. Игроки должны знать, почему они участвуют в этом сценарии.

В военной игре они должны знать, какое оборудование используют их военные, что важнее — сохранить жизнь солдатам или одержать победу, что определяет победу и каковы Правила ведения боевых действий.

Если вы моделируете военное сражение в современный период, в игру вступают такие вещи, как Женевская конвенция. Если вы играете в средневековую битву, вам могут понадобиться правила ведения ближнего боя или, по крайней мере, понимание того, что рыцари должны следовать кодексу рыцарства. И если они этого не сделают, это может иметь последствия для будущих сценариев или морального духа войск. Если вы имеете дело с фэнтезийным или научно-фантастическим сеттингом, вы должны знать, на что способны магия и технологии и каковы ставки.

Если вы играете в захватывающую ролевую игру, вам нужно еще больше. Вам нужно знать географию, чтобы понять, что доступно вашим персонажам. Вам нужно знать, куда вы можете пойти за исцелением, где вы можете продать найденное сокровище, кто может возражать или не возражать против того, чтобы вы копались в местном подземелье, и даже есть ли вообще подземелье, или если вы собираетесь отправиться на поиски приключений в пустыне, или участвовать в интриге в города.

Когда вы создаете персонажа для игры Dungeons & Dragons, вам нужен определенный уровень понимания того, кто этот персонаж и как он вписывается в мир. Не обязательно восьмистраничная предыстория, но достаточно, чтобы разработать цели для персонажа:

Если вы маг, вы должны понимать, насколько вы относительно могущественны, и как стать еще более могущественным. И какие законы управляют тем, что происходит, когда вы используете магию в городе.
Если вы играете клирика или священнослужителя, вы должны понимать свою религию и то, что она означает. Не говоря уже о кодексе поведения.
То же самое, если ваш персонаж — дворянин или политик.
Если ваш персонаж — вор, это может помочь узнать, является ли он членом организованной преступной группы, которая потребует часть денег, и есть ли у него кодекс чести.
Это, честно говоря, не должно быть сложным.