Обмен информацией между игроками был важной частью дизайна West Marche. Из—за большого количества игроков средний игрок участвовал примерно в трети игр — или, если посмотреть с другой стороны, каждый игрок пропустил две трети игр. Добавьте к этому, что каждый игрок участвовал в случайной комбинации сессий. Ни у кого нет одинакового игрового опыта, что звучит интересно с философской точки зрения, но это плохая новость, если вы хотите, чтобы все чувствовали, что они в одной игре. Обмен информацией был необходим для того, чтобы все оставались на одной странице и в одной игре.
Было два основных способа обмена информацией: сводки игр и общая карта.
Общий опыт: Резюме игр
Игрокам настоятельно рекомендовали рассказывать о своих приключениях в перерывах между играми. Электронная почта и социальные сети очень упростили общение между играми, что было бы практически невозможно несколько десятилетий назад назад. Эта дискуссия теоретически отражала болтовню между персонажами, которые благополучно вернулись в город. Вы наткнулись на курганы в Уилвуде и едва спаслись? Предупредите других искателей приключений, чтобы они держались подальше. Ты убивал волков на вересковых пустошах, пока снег не стал красным от крови? Хвастайся этим, чтобы все остальные знали, какой ты крутой.
То, что начиналось как скромные анекдоты, превратилось в тщательно продуманные игровые резюме, подробные истории, написанные игроками, рассказывающие о каждом приключении (или злоключении). Вместо того, чтобы просто делиться информацией и документировать открытия (“мы нашли древние стоячие камни к северу от Золотых холмов”), обзоры игр превратились в дань уважения действительно великим (и некоторым действительно трагическим) игровым сессиям и в конечном итоге стали самостоятельным творческим выходом. Игрокам нравилось их писать, а игрокам нравилось их читать, что заставляло игроков думать об игре, даже когда они не играли.
Общий мир: Карта Таблицы
Другим важным способом обмена информацией была табличная карта. Когда игра только началась, до персонажей дошел слух, что много лет назад, когда другие искатели приключений пытались попытать счастья, исследуя Западные границы, они сидели в пивной the Axe & Thistle, чтобы сравнить заметки. Пытаясь описать область дикой природы, несколько жаждущих посетителей нацарапали простую карту на верхней части стола (крестик здесь, линия здесь). Со временем другие начали добавлять кусочки, очищать его, и вскоре он превратился из нескольких царапин в подробную карту, вырезанную на большей части поверхности стола, с изображением лесов, ручьев, пещер, зловещих предупреждений и т. Д. Где сейчас этот стол? Исчез, но никто не был уверен, куда — возможно, унесли в качестве сувенира, разбили в драке и использовали для растопки, или, возможно, просто выбросили после того, как он был слишком поцарапан, чтобы спокойно выпить.
Услышав эту историю, персонажи сразу же решили возродить традицию (как я и надеялся) и начали вырезать свою собственную грубую карту на большом столе в пивной the Axe & Thistle. По ходу кампании все ПК собирались вокруг нее, пили эль и планировали приключения. В реальном мире это был один лист графической бумаги с довольно хорошо нарисованным городом и соседними районами, а затем еще четыре или пять кусочков графической бумаги, клеящихся всякий раз, когда кто-то отклонялся от края или исследовал чуть дальше.