WestMarch 2

Грандиозные эксперименты: Западный марш
West Marches — это игра, в которую я играл чуть больше двух лет. Он был разработан так, чтобы быть в значительной степени диаметральной противоположностью обычной еженедельной игре

Сеттинг

Вся территория (по необходимости) очень детализирована. Ландшафт разбит на множество регионов (Лягушачьи болота, Колыбельный леси т.д.), Каждый со своим особым тоном, экологией и опасностями. Повсюду есть подземелья, руины и пещеры, некоторые большие и много маленьких. Некоторые из них являются известными достопримечательностями (каждый знает, где находится Затонувший форт), о некоторых ходят слухи, но их точное местоположение неизвестно (говорят, что Зал Королей находится где-то в Колыбельном лесу), а другие совершенно неизвестны и обнаружены только путем исследования (обыщите кишащий пауками лес, и вы найдете Паучий курган).

Персонажи игроков могут исследовать все, что захотят, единственное правило состоит в том, что возвращаться на восток запрещено — в цивилизованных землях нет никаких приключений, только мирное уединение.

Окружающая среда опасна. Очень опасна. Это сделано намеренно, потому что, как учит нас великая Грязевая Связь, опасность объединяет. Персонажи должны работать вместе, иначе они будут уничтожены. Они также должны дважды думать думать перед сражениями — поскольку они могут идти куда угодно, ничто не мешает им бродить по районам, которые представляют для них смертельную опасность. Если они просто возьмут свои мечи и будут атаковать все, что увидят, они будут часто создавать новых персонажей. Игроки учатся наблюдать за окружающей средой и адаптироваться — когда они находят следы совомедведя в лесу, они обходят этот район стороной (по крайней мере, пока не наберут несколько уровней). Когда они натыкаются на логово ужасающей гидры, они отступают и собирают огромный отряд, чтобы выследить ее.

Персонажи слабы, но играют центральную роль: они — мелкая рыбешка в опасном мире, который им приходится исследовать с осторожностью, но поскольку они единственные искатели приключений, они никогда не играют роль второго плана. Затененный нависающими вершинами и зловещими лесами, да. Затененный другими персонажами, нет.