WestMarch. Новый стиль игры в днд

Грандиозные эксперимент: Западныq марш. Новый способ играть в НРИ.
West Marches — это игра, в которую я играл чуть больше двух лет. Он был разработан так, чтобы быть в значительной степени диаметральной противоположностью обычной еженедельной игре:

1) Не было регулярного времени: каждая сессия была запланирована игроками на лету.

2) Не было обычной партии: в каждой игре были разные игроки, набранные из пула примерно из 10-14 человек.

3) Не было обычного сюжета: игроки сами решали, куда идти и что делать. Это была игра-песочница в том смысле, который сейчас используется для описания видеоигр, таких как Grand Theft Auto, за вычетом миссий. Не было никакого таинственного старика, посылающего их на задания. Никакого всеобъемлющего сюжета, просто всеобъемлющее окружение.

Моей мотивацией при такой настройке было преодолеть апатию игроков и бессмысленное “следование сюжету”, возложив на игроков ответственность как за планирование, так и за то, что они делали в игре.

Второстепенной целью было приспособить расписание к сложной жизни взрослых. Специальное расписание и гибкий состав означали (в идеале), что люди могли играть, когда могли, но не задерживали игру для всех остальных, если они не могли. Если вы можете играть раз в неделю, это нормально. Если вы можете играть только раз в месяц, это тоже нормально.

Предоставление игрокам самим решать, куда идти, также было направлено на то, чтобы пресечь промедление DM (оно же мое промедление) в зародыше. Обычно DM просто откладывает запуск игры до тех пор, пока он не будет готов на 100% (чего иногда никогда не бывает), но при таком раскладе, если некоторые игроки хотели совершить набег на Затонувший форт в эти выходные, мне пришлось поторопиться и закончить его. Это была игра по требованию, поэтому игроки установили для меня крайние сроки.

Сеттинг: идите на запад, юноша
Действие игры происходило в пограничном регионе на краю цивилизации (одноименные Западный фронтир). Там есть удобный укрепленный город, который является самым дальним форпостом цивилизации и закона, но за его пределами находится отрывочная дикая местность. Все Персонажи Игроков — потенциальные искатели приключений, базирующиеся в этом городе. Авантюризм не является распространенной или безопасной профессией, поэтому игровые персонажи — единственные, кто заинтересован в том, чтобы рисковать своей жизнью в дикой местности в надежде разбогатеть (искателей приключений среди NPC очень мало). В перерывах между вылазками в дикие места ПК отдыхают, обмениваются информацией и планируют свой следующий набег в веселой пивной the Axe & Thistle.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.