Плюсы кампании «Затерянные подземелья Тонсберга»

ZED был неожиданным бонусом

Я не ожидал, что в книгу будет включена целая ролевая игра — это совершенно поразило меня. В ZED есть урезанный и упрощенный стиль, который заставил меня влюбиться в Swords&Wizardry. Он также включает в себя некоторые элементы дизайна предварительной версии D&D, которые я не видел даже в клонах OD&D. Это чистый лист, который напрашивается на то, чтобы его настроили и сделали моим собственным.
ZED вдохновил моего постоянного ГМа по четвергам Стивена Смита, который был настолько поражён его копией The Lost Dungeons of Tonisborg, что приостановил кампанию World of Weirth, чтобы мы могли исследовать Тонисборг. Поскольку мы не можем ожидать, что у каждого игрока будет доступ к книге, мы используем следующий ближайший набор правил мы могли бы найти Blueholme, чтобы вести её.

Урезанная игра
ZED исключает воров из D&D и переносит такие вещи, как скрытность и саботаж, в область повествования, а не механики. Он явно предназначен для игры в театре разума и с акцентом на то, чтобы бросить вызов воображению и творческим способностям игроков. Это дает вам фундамент, на котором вы можете строить так, как считаете нужным.

ZED будет расти
В The Lost Dungeons of Tonisborg обсуждаются будущие дополнения к ZED в виде исторических приключений и нового материала, который будет разработан таким образом, чтобы передать дух самых ранних версий D&D. Гриффит Морган уже несколько раз украдкой заглядывал в предстоящие проекты ZED.

Надежный совет и контекст
Я не думаю, что смогу передать, насколько невероятна вторая часть книги. Серия коротких эссе о различных аспектах и техниках таких как:

  • театр разума
  • развитие творческий потенциал игроков
  • эффективное управляя монстрами и получение максимальной отдачу от карты
  • внесение корректив в правила
  • помощь игрокам персонализировать персонажей
  • управление светом и тьмой
  • использование метаигровых разговоры и небоевых столкновений для создания напряженности и паранойи
  • логические головоломки
  • множество типов полезных NPC
  • хронометраж
  • импровизация
  • инструменты экономии времени

Я играю в D&D с 1985 года, и хотя многое из этого связано с культурой игры той эпохи, когда я начинал, и многими инструментами, которыми я пользуюсь уже много лет, я определенно увидел там несколько новых, умных и вдохновляющих идей. На сегодняшний день это одна из лучших подборок советов DM, которые я видел в одном месте.