Ryuutama: Natural Fantasy. Путешествия

Каждый день пути делится на четыре броска: утренний бросок состояния, бросок путешествия, чтобы увидеть, избегают ли они опасностей по пути (неудача стоит персонажам половины их очков жизни), бросок навигации, чтобы определить, остаются ли они на правильном пути и продвигаются ли к своей цели, и бросок туризма, чтобы посмотреть, эффективно ли они разбили лагерь и отдохнули ли в конце дня (что удваивает текущие очки жизни до максимального значения для персонажей).

Эти броски предназначены в качестве подсказок для описания событий путешествия. Например:

Неудачный бросок путешествия должен превратиться в описание несчастного случая, который стоит персонажу половины его очков жизни. ГМу рекомендуется предложить игровым персонажам проблему, которую нужно решить, чтобы продолжить путь.
Неудачный бросок навигации может потребовать от вас описать, как персонажи обнаруживают, что заблудились, и устроить им встречу, которая поможет им найти дорогу обратно туда, где они сбились с пути.
При любом неудачном броске туризма должно быть описано какое-то бедствие, которое прерывает ночной отдых и приводит к столкновению при поисках безопасности и укрытия.
Многие люди описывали игру как «Oregon Trail встречает фильм студии Ghibli». Я, безусловно, могу подтвердить тот факт, что элемент Орегонской тропы присутствует.

Персонажи также обладают классом и типом. Класс выбирается из числа охотников, фермеров, целителей, дворян, торговцев, менестрелей или ремесленников; каждый из которых дает три навыка, позволяющих персонажу внести свой вклад в выживание всего отряда. Менестрель будет иметь представление об обычаях и истории нескольких регионов в качестве бонуса к броску путешествия и сможет поднять настроение персонажам, играя музыку, основанную на их предыдущем совместном опыте. Фермер облегчает уход за вьючными животными и их кормление. Торговцы могут приобретать поставщиков с меньшими затратами и т.д.
Эти способности, как правило, включают в себя один пассивный бонус, одну способность для улучшения запаса ресурсов отряда и одну способность, которая позволяет персонажу повысить уровень другого члена отряда. Персонажи определенно созданы для того, чтобы лучше работать в команде, чем в одиночку.