Ryuutama: Natural Fantasy. Движок

Персонажи обладают четырьмя основными характеристиками: силой, ловкостью, интеллектом и Духом. Они выражаются в виде куба в диапазоне от d4 до D12 при нормальных обстоятельствах и могут быть увеличены до d20. Все броски выполняются путем объединения двух атрибутов и сопоставления итогового значения с целевым числом. За исключением случаев столкновения с монстрами, целевое число устанавливается путем сочетания сложности по умолчанию для данной местности с модификатором погоды. Итак, у лугов целевое число 6, дождь добавляет +1, так что путешествие по дождливым лугам имеет целевое число 7 для большинства бросков. Альпийские горы с туманом или снегопадом могут достигать целевого показателя 10.

Два кубика, показывающие единицы, — это критический провал, для конкретных бросков, важных для движка, описаны последствия критического сбоя. В противном случае рекомендуется, чтобы это приводило к повреждению экипировки персонажа или к статусному состоянию, такому как больной или раненый.

Два кубика, на которых выпали оба самых высоких числа, — это критический успех. Как ни странно, это означает, что критические успехи чаще встречаются у персонажей с низкими характеристиками, чем у компетентных персонажей с высокими.

То, что носит персонаж, имеет большое значение. Снаряжение, которое подготавливает вашего персонажа к погоде и рельефу местности, может добавить бонусы. Персонаж, одетый в дождевой плащ и резиновые сапоги, может игнорировать штрафы от дождя или даже получить бонус. Шляпы, обувь, пальто и плащи — все это перечислено на листе персонажей.

В начале каждого дня персонажи бросают бросок «сила плюс дух», чтобы определить состояние персонажей, их физическую форму и самочувствие на день. Недостаток сна, нездоровая пища, голод, жажда и т.д. — все это накладывает штрафы на бросок и добавляет штрафы с максимальному показателю состояния, который может быть у персонажа.

Все статусные условия, которых насчитывается восемь, оцениваются по шкале от 1 до 20. Хотя оценки выше 8 встречаются редко. Персонаж получает штраф за состояние только в том случае, если идет дождь, превышающий текущее состояние персонажа. Итак, персонаж, который в этот день чувствует себя прекрасно, с состоянием, равным семи, может игнорировать штрафы к своим способностям, которые начисляются за болезнь, при условии, что болезнь, которую он подхватил, оценивается в шесть баллов или ниже. На следующий день, если его состояние снизится до пяти, он получит обычные штрафы. Состояния исчезают после нескольких дней, когда они не влияют на персонажа, или если персонаж получает медицинскую помощь.