Эффективная интеграция правил
Классы, расы и многие заклинания, добавленные в Old School Essentials, заимствованы из Advanced Dungeons&Dragons и часто создавались с учетом этого набора правил. Это означает, что они полагаются на асимметричные бонусы характеристик и совсем иную шкалу силы. OSE: Advanced проделывает потрясающую работу по добавлению классов, рас, опций классов, правил мультикласирования и магии в игру, основанную на B/X, и заставляет ее работать четко в рамках своих парадигм правил.
Дизайн, верстка и художественное оформление OSE
Большинство томов правил для Old School Essentials: Advanced Fantasy скопированы / вставлены прямо из тома правил Old School Essentials Classic Fantasy. Это очень хорошо, так как OSE хорошо известна своим невероятным написанием и информативным дизайном. Простота в использовании — одно из его главных преимуществ. Там, где разрабатываются продвинутые правила, они подвергаются такой же кропотливой обработке и включаются очень логичным образом.
Кроме того, он включает в себя те же классические иллюстрации эпохи TSR, которые мне понравились в OSE: Classic Fantasy, украшенные пасхалками от авторов.
Расширенные правила Книги заклинаний
Одна вещь, в которой я не был уверен в Old School Essentials: Classic Fantasy rules, заключалась в том, как они обращались с книгами заклинаний. Пользователи магии получали по одному заклинанию за уровень, как в AD&D, но правил добавления дополнительных заклинаний в их книгу заклинаний явно не доставало.. Добавление правил для расширения книг заклинаний, которые легче и лучше соответствуют правилам OSE, было, вероятно, лучшим способом добавить одну из моих любимых частей персонажей-волшебников.
Доступные ресурсы
Это еще один повторяющийся пункт из моего обзора OSE: в Clasic Fantasy: Old School Essentials есть гора модулей, уже опубликованных Necrotic Gnome, которые всего за несколько коротких лет приобрели статус культовой классики. «Дыра в дубе», «Дочь зимы», «Остров Плангентского мага» и т.д. За очень короткое время стали TTRPG-эквивалентом культовых классических фильмов. И, конечно же, он совместим с любым модулем на базе B/X без каких-либо изменений и с большинством модулей на базе AD&D с небольшими изменениями. И ресурсы OSR, основанные на любом из них, также были бы совместимы.