Maze Rats — первая инди-RPG от Бена Милтона из Questing Beast. Ранее я рецензировал его более свежую игру Knave. В своем обзоре Knave я упоминал, что maze rats мне не по вкусу. Однако при третьем просмотре я изменил свое мнение об этом продукте.
Прежде чем я начну, я хочу отметить, что я использую версию 4.3 Maze Rats. Моя первоначальная версия этого обзора была для версии 0.1.
Первоначально я приобрёл Maze Rats через несколько недель после того, как об этом было объявлено на YouTube-канале Questing Beast, поскольку я взял за правило, когда у меня есть деньги, возвращать их создателям, которых я ценю. Я потерял запись о своей покупке «Крыс лабиринта» и купленную копию из-за сбоя компьютера. Я достал запасную копию из старой папки и в итоге просмотрел гораздо более старую версию «Крыс лабиринта». Я решил снова вложить свои деньги и купить новую копию, чтобы сделать этот обзор более точным.
Maze Rats очень легкий и минималистичный. В нем используется система 2d6, в которой ожидается, что персонажи игрока должны выкинуть больше чем заданное число, чтобы успешно выполнить задание после добавления бонусов. Персонажи имеют три характеристики: Силу, ловкость и волю в диапазоне от +0 до +2. Персонажи случайным образом определяются броском кубиков, чтобы получить массив характеристик. Преимущество и недостаток, определяемые повествовательно, позволяют вам добавить 3d6 и взять либо самый высокий, либо самый низкий балл в кости соответственно. Maze rats поощряет стиль игры, при котором бросают кости только игроки не описывающие действия, которые гарантируют успех.
Итак, описание того, как вы вставляете клин под прижимную пластину, автоматически завершится успешно, в то время как заявление о том, что вы хотите «обезвредить ловушку» без каких-либо подробностей, потребует броска. Броски атаки работают немного по-другому, поскольку они пытаются победить класс брони, который начинается с базы 6, а затем повышается с помощью брони или щитов.
Maze Rats чрезвычайно легок и быстр. Он также разработан так, чтобы быть очень смертоносным и рассматривать бой как нежелательное осложнение. Креативность игрока не просто вознаграждается, это необходимое условие выживания.