Злодеи — Генераторы идей
Если в вашей кампании есть несколько плохих парней, которых вы собираетесь использовать более одного раза… или тем, кому посчастливилось сбежать, у вас есть довольно солидный генератор идей. Знание того, чего хочет ваш злодей, означает, что вы всегда можете сделать паузу и спросить себя: «Каков их следующий шаг, чтобы получить желаемое?». Стоит использовать что-то вроде системы фронтов для планирования действий ваших плохих парней, как только кампания будет запущена и вы почувствуете себя комфортно в своем мире.
Генераторы идей, которые развиваются в процессе игры
Игра на уровне Доминиона игнорируется в современных Dungeons & Dragons во многом в ущерб кампаниям повсюду. Складывается впечатление, что как только игрок становится лордом крепости или башни, его дни приключений заканчиваются. Это не правда
Доминионы тоже созданы для того, чтобы быть Генераторами идей. Создание оплота — очевидная часть этого процесса. Если вы следуете старым рекомендуемым правилам в AD&D, создание доминиона начинается с подачи предложения местному сеньору, поиска участка земли и расчистки от монстров и других опасностей, привлечения рабочих для строительства крепости. Одно это — по меньшей мере четыре приключения.
Как только вы овладеете этой областью, регулярные угрозы, от агрессивных местных соседей до миграции монстров и стихийных бедствий, могут постоянно угрожать жителям вашей земли. В Dungeons & Dragons Master Set и Циклопедии правил Dungeons & Dragons есть замечательные правила для создания ежемесячных событий и измерения счастья и безопасности поселения.
В таких играх Mark of the Odd, как Mausritter, Death is the New Pink и Electric Bastionland, персонажи могут создавать военные отряды и позволять им сражаться с более крупными и опасными врагами. Содержание этих боевых отрядов имеет свои издержки, как и их обучение. Death is the new pink также включает в себя таблицы случайных событий, в которых отряд может попасть в беду, или связанные с этим события, с которыми придется иметь дело ПИ как командирам.
В руководстве Ксантара по всему, Dungeons & Dragons 5e обсуждается использование времени простоя для ведения бизнеса в качестве опции для ПИ. В основном это простой метод случайного получения и траты золота, который является упущенной возможностью. Точно так же, как военный отряд или доминион, бизнес может случайным образом создавать возможности для авантюрных идей или иным образом обогащать кампанию. Один из первых наборов домашних правил, которые я разработал здесь, касался создания бизнеса, который генерирует идеи для вашей кампании под названием «Продажа воды в пустоши».
Начинать С Малого Действительно Помогает
В качестве последней мысли о том, как начать работу в качестве ГМа в любой игре, которую вы выберете, я не могу не подчеркнуть, насколько ценно начинать с малого. Одна деревня, карта дня или двух путешествия (которая включает в себя пару мест для приключений), несколько фактов о сообществе и всего одна или две идеи о мире вашей кампании — это все, что вам когда-либо понадобится, чтобы кампания продолжалась месяцами. Определенно достаточно долго, чтобы несколько Генераторов Идей сформировались спонтанно сами по себе.