Обзор EZd6. Часть 4

Неупорядоченные правила
Хотя правила просты и обычно понятны, они часто представлены в нелогичном порядке. Во время моего первого прочтения я обнаружил, что после того как правило упоминается впервые, мне приходится ждать 20 страниц, пока будет объяснена остальная часть. Например, нам говорят, что мы не можем тратить карму на магические броски задолго до того, как нам скажут, что такое карма или как ее можно потратить.

Аналогично, в боевом правиле нам сказано, что игровые персонажи должны прокинуть против брони, чтобы атаковать существо, исходя из его общей сложности, но почти до конца раздела «раззадоривание толпы» не сообщается, что должен сделать ГМ, чтобы поразить игрового персонажа.

Конечно, это проблема, которую можно решить, просто посмотрев в указателе или пролистав книгу. Но мне нравится, чтобы мое первое прочтение руководства по ролевой игре было от корки до корки. Кстати, я обычно читаю книгу три раза, прежде чем рецензировать ее.

Существует большой потенциал для микроустановок
EZD6 — это игра, которая требует набора микронастроек. Многие фэнтезийные ролевые игры, такие как Index Card RPG и Tiny Dungeon, не дают вам полностью детализированных настроек для игры, а скорее дают вам список нескольких потенциальных настроек с достаточным количеством информации и правил, чтобы превратить его в собственную кампанию.

Не поймите меня неправильно, это ни в коем случае не нарушает условий сделки. Я практически всегда создаю новый мир кампании каждый раз, когда запускаю новую игру. Я люблю создавать миры. Но я люблю, когда в книге правил прописан в общих чертах прописан собственный мир, так как я наслаждаюсь творчеством других. Я чувствую, что это упущенная возможность. У нас могла бы быть пара разных фантастических миров или, возможно, радикально разные регионы в одном и том же сеттинге.

По факту, в EZD6 есть определенное количество подразумеваемых настроек, но ничего настолько конкретного, чтобы игроки чувствовали себя обязанными придерживаться их. Подразумеваемая настройка ezd6 служит для создания намека на тон игры, и не более того. Оставляя все остальное на усмотрение творческой группы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *