6) Нео-традиция/OC
Я называю это «neo-trad», во-первых, потому что культура разделяет многие те же нормы, что и традиционная(trad), во-вторых, потому что я думаю, что люди, принадлежащие к этой культуре, считают себя частью традиционной. Вы также видите, что этот стиль иногда называют «современным стилем», когда его противопоставляют OSR.
neo-trad в основном согласен с trad в том, что цель игры — рассказать историю, но это принижает авторитет ГМа как создателя этой истории и повышает роль игроков как участников и творцов. ГМ становится куратором , который на практике в основном работает с материалами, полученными из других источников — издателей и игроков. neo-trad по-другому понимает, что такое «история», которая фокусируется на стремлениях и интересах игроков и их реализации как наилучшем способе доставить игрокам «радость».
Этот фокус на реализации стремлений игроков — это то, что позволяет как Волшебнику 20 лвла, использующему Meteor Swarm, так и людям, которые используют D&D 5e для игры в управление собственным рестораном, быть частью общей культуры игры. Эту культуру иногда уничижительно называют «Тиранией веселья» (термин, придуманный в OSR) из-за ее ориентации на относительно быстрое получение удовольствия по сравнению с другими стилями.
Термин «OC» означает «оригинальный персонаж» и происходит от онлайн-ролевых игр фэндома свободной формы, которые были популярны на Livejournal и подобных платформах еще в начале 2000-х годов. «OC» — это когда вы вводите оригинального персонажа в ролевую игру, действие которой разворачивается во вселенной Гарри Поттера, вместо того, чтобы играть за самого Поттера. Несмотря на «свободную форму» (что означает отсутствие бросков кубиков и мастера подземелий), в этих играх часто были обширные наборы правил, касающиеся видов утверждений, которые можно было вводить в игру, при этом игроки апеллировали к самому набору правил друг против друга для разрешения споров. Для молодого поколения ролевых игроков такого рода игры часто были приобщением к хобби.
Продолжение следует..