Стили игры в НРИ. Итоги

Когда я впервые представил эту статью на форуме, кто-то пошутил, что мне следовало бы создать тест для людей, чтобы определить, к какой культуре они принадлежат, но я бы предпочел этого не делать. Честно говоря, я думаю, что большинство отдельных геймеров и групп представляют собой смесь культур, и это сочетание реализуется как индивидуальный стиль. Игровые культуры больше похожи на парадигмы — они согласуются на уровне ценностей и размышлений о том, что может означать «превосходная игра» (выражаясь более формально, они разделяют принципы игры). Быть частью игровой культуры — это в некотором смысле способность распознавать, когда кто-то другой играет в соответствии с набором ценностей, которые вы разделяете с ним.

Моя главная цель в приведенной выше таксономии — помочь людям лучше понять, что существуют различные парадигмы игры, в которых ценятся разные вещи, хотя они могут быть объединены (со всевозможными забавными результатами) в конкретных ситуациях. Я сомневаюсь, что этот список является исчерпывающим, и, вероятно, есть культуры, которые я пропустил, а также те, которым еще предстоит появиться. Цель этого списка в основном состоит в том, чтобы кратко проиллюстрировать, что существует множество различных игровых ценностей, и обсудить логику, лежащую в основе некоторых из наиболее известных из них.

Первоначальная цель этого эссе состояла в том, чтобы рассказать о ролевых играх OC, поскольку я думаю, что они наименее хорошо охарактеризованы в дикой природе, и большинство характеристик относительно уничижительны (см. выше «тирания веселья»). Также, как правило, возникает большая путаница между людьми, работающими в рамках парадигмы OC и trad, поскольку они часто используют одни и те же термины для обозначения совершенно разных вещей.

Кроме того, не хочу показаться придурком, ролевые игры OC, как правило, являются стилем по умолчанию для новых игроков, приходящих в хобби через стриминг, и, таким образом, имеет самую большую группу людей с низкой квалификацией и несведущих в истории ролевых игр. Я надеюсь, что изложение своих ценностей и отношения к более масштабному хобби побудит их развивать культуру ролевых игр OC интересными и действенными способами, а также избавит их от высокомерия по поводу универсальности своего видения.

Я надеюсь, что приведенная выше таксономия поможет людям осознать различия между культурами и стилями и ориентироваться в них, а не постоянно заходить в тупики, поскольку оказывается, что исходные предположения об игре, исходя из которых человек работает, просто не доводятся до сведения собеседника.