Альтернативные системы нагрузки в днд

Поскольку системы обременения являются такой непопулярной частью правил Dungeons & Dragons, но при этом крайне важной важной, начало появляться множество альтернативных систем. Некоторые из них относительно старые, а некоторые довольно новые.

Если вы ищете альтернативный способ справиться с нагрузкой в вашей ролевой игре, на многие из них стоит обратить внимание.

Класс нагрузки

Castles & Crusades использует систему измерения объема товара в виде абстрактного числа, обычно называемого Классом Нагрузки. Эта система основана как на способе переноски предмета, так и на его весе.

В каждой вариации системы, которую я видел, персонажи могут иметь пороговое значение КН, основанное на их показателе силы. В Замках и крестовых походах это сила + 3 с дополнительным бонусом, если у вашего персонажа телосложение в качестве основного атрибута.

Каждый элемент имеет рейтинг КН от 1/2 до 4 для повседневного оборудования, хотя большинство из них имеют рейтинг 1 или 2. У некоторых вещей, таких как свернутые в рулон гобелены или статуи, КН может быть намного выше. До тех пор, пока общая масса персонажа не превышает порогового значения, он не подвергается никаким штрафам и движется на полной скорости. Если персонажи превышают порог, они замедляются и подвергаются штрафным санкциям. Если они перевозят более чем в два раза больше своего порогового объема, они значительно замедляются. Специфика зависит от игрового движка.

В «Замках и крестовых походах» рюкзаки, подсумки и другие контейнеры позволяют персонажу носить определенное количество предметов, если они не слишком велики для контейнера, не увеличивая их общую нагрузку. Это простая абстракция, которая делает отслеживание обременений в довольно простым. C&C также имеет формулу для расчета КН для объектов на основе размера, материала и гибкости.

Эта система по-прежнему проста в использовании, но гораздо проще в управлении, чем отслеживание веса отдельных вещей.

Классификация по размеру
Используемые в некоторых изданиях PARANOIA и нескольких сюжетных играх предметы делятся на тяжелые, средние и легкие. Персонаж может иметь несколько предметов из каждой категории без штрафных санкций. Например: один тяжелый предмет, 2-4 средних предмета и от 8 до 12 легких предметов. Такие вещи, как груды монет, часто подразделяются на ту или иную категорию в зависимости от того, сколько их содержится в данном контейнере. Некоторые версии системы также включают элементы незначительного веса, которые укладываются от 5 до 10 штук в небольшое пространство для предметов.

Предыдущая часть статьи тут