Alone Among the Stars

Я хотел сделать краткий обзор «Alone Among the Stars» Такумы Окады, когда я наткнулся на эту игру, она продавалась как научно-фантастическая одиночная rpg. Также есть вариант «один на один» под названием «Вместе среди звезд», но я подумал, что моей жене может понравиться вариант случайной игры.

Я также был впечатлен некоторыми идеями Такумы Окады, высказанными в Твиттере.

Я думаю, что на это стоит обратить внимание как на пример самого предельно урезанного примера сольной ролевой игры.

В «Одиночестве среди звезд» использует бросок d6 (на самом деле d3) плюс нарисованную карта, представляющая то, что обнаруживает ваш персонаж, путешествуя с планеты на планету в одиночной исследовательской миссии. D6 определяет метод открытия, его масть и ценность карты в деталях.

Игрокам предлагается вести дневники о своих открытиях с точки зрения их персонажа.

Руководство, состоящее из четырех страниц, в основном включает таблицы и введение о том, как играть. К нему также прилагается образец игры, документ вдвое длиннее руководства, с примерами записей в журнале, вдохновленных игрой.

Что мне понравилось

Презентация
Эта игра прекрасно продумана, проста в освоении, а возможные сценарии, представленные в ней, достаточно открыты, чтобы вы могли играть столько, сколько захотите, без повторений, просто выбрав другое предложение в категории.

Точки роста

Это не ролевая игра.
Несмотря на то, что написано на этикетке, это не ролевая игра. В ней нет проблем, нет головоломок, которые нужно решать, нет опасностей, которые нужно преодолевать, нет способа выразить характер персонажа. Я даже не думаю, что сценарии содержат достаточно информации для создания сценария.

Я мог бы использовать это в качестве генератора случайных чисел для Space Opera, но для игры в Space Opera этого просто недостаточно. Когда я покупаю ролевую игру, я ожидаю, что в игре будут шанс на ошибку, напряженность, конфликты и риск.

Играет ли человек какую-то роль, если он не принимает никаких решений за своего персонажа?

Это не значит, что это лишено определенного очарования. Идея увидеть, какую удивительную вещь ваш космический исследователь обнаружит следующей, привлекательна.

В лучшем случае, я бы описал это как самостоятельный предмет, как упражнение в творческом ведении дневника или творческом письме. Конечно, с тех пор, как она вышла, я видел, как люди обсуждали концепцию ведения журнала игр. И я считаю, что это точно вписалось бы в эту категорию и привлекло бы аудиторию, которая, похоже, заинтересована в них.

Я действительно начал вести дневник по мотивам этой игры, но после того, как было разыграно несколько карточек, мне захотелось рассказать историю, которую эта игра не смогла бы создать для меня. И поэтому я отказался от Alone Among The Stars, чтобы сосредоточиться на чисто творческом написании произведения.