Tiny Cthulhu. Плюсы

Расстояния
Одна из проблем системы зон заключается в том, что она слишком условна. Вы можете разделить все на «Близко», «Средне» и «Далеко»… но по отношению к чему? Центру действия? Вашей цели? Вашему персонажу?

Как правило, при использовании этой системы все вышеперечисленное выполняется по мере необходимости. Игры, в которых используется эта система, предполагают, что вы будете менять центр зон в соответствии с конкретным моментом повествования.

Tiny Cthulhu устраняет двусмысленность, указывая, что «Близко», «Средне» и «Далеко» — это всегда расстояния по отношению к определенному персонажу, и если вы хотите получить дополнительную информацию, добавляются реальные расстояния в футах. Устранение этой двусмысленности очень поможет новым игрокам.

Tiny d6 с реальной системой магии!
Tiny Cthulhu играется так же, как и другие системы Tiny d6 в отношении магии: у вас есть две магические способности, одна из которых позволяет вам по желанию создавать незначительные эффекты, но не слишком драматичные (Колдун), а другая позволяет активировать мощную магию, хранящуюся в письменном виде (Читатель томов). Большинство игр Tiny d6 на этом заканчиваются. Было приятным сюрпризом увидеть, что Tiny Cthulhu зашел намного дальше.

В Tiny Cthulhu есть обширный список заклинаний, вдохновленных Call of Cthulhu, которые можно найти в Меньших томах, а также список Больших томов (книг о мифах, таких как Unausprechlichen Kulten), которые включают возможность постоянной смены персонажей или наделения их способностью произносить заклинания без тома.

В соответствии с жанром, получение магических способностей снижает ваш порог порчи, а использование магии усложняет проверку на порчу.

В него также входит коллекция странных научных творений под названием «Инновации», вдохновленных странными научными гаджетами из произведений Лавкрафта, которые можно создавать для ПИ или использовать в качестве приключенческих Макгаффинов.

Включены подмножества правил жанра.
В Tiny Cthulhu есть разделы с кратким изложением дополнительных правил, которые сделают вашу игру больше похожей на детектив-нуар (Tiny Noir) или остросюжетное криминальное чтиво (Tiny Pulp) в качестве дополнительных дополнений к правилам. По сути, это дает вам две дополнительные ролевые игры Tiny d6, если вы решите отказаться от элементов Mythos. Это потрясающая пара дополнений.