Swords & Wizardry Обзор 3

Почему бы не включить праймер?
Я нашел «Краткий учебник по олдскульным играм» Мэтью Джей Финча одним из самых поучительных чтений о Dungeons & Dragons, которые мне когда-либо доводилось читать. В нем много ссылок на Swords & Wizardry. Учитывая, что какая это прекрасная документация, ее сокращенная версия сделала бы раздел ГМа гораздо более интересным и ценным. С другой стороны фишка игры лаконичность, Swords & Wizardry — это врата в более расслабленный стиль игры, который в противном случае вы могли бы найти только в такой минималистичной игре, как Tiny Dungeon.

Отсутствие библиография
Открытая лицензия на игру может оказаться странным зверем. Каждая игра OGL построена на старых версиях Dungeons & Dragons, и все это знают. Но по какой-то причине ты просто не должен говорить об этом. По крайней мере, не так, как сообщество обычно интерпретируют условия соглашения.

На самом деле, мне хотелось бы знать, откуда берется весь материал и в каком порядке. Ранее я заполнил множество пробелов в своих знаниях благодаря таким сайтам, как D&D fandom Wiki, но во многих отношениях Swords & Wizardry — это живой музейный экспонат ролевых игр. Мне бы хотелось, по крайней мере, иметь возможность увидеть список использованных источников. Библиография была бы потрясающей.

Я думаю, это слишком сложно сделать, когда большинство версий OGL, по сути, запрещают вам использовать фразу «Подземелья и драконы».

Это позволяет преодолеть ограничения исходного материала
Swords & Wizardry по своей природе сохранит недостатки оригинальной Dungeons & Dragons. Система предлагает множество альтернативных вариантов для подсистем, которые не описаны должным образом. Однако в ней отсутствуют некоторые нововведения, которые было бы неплохо всё-тки включить в систему, такие как мировоззрения монстров.

Некоторые из крутейших идей, такие как грандиозные магические ритуалы вместо высокоуровневых заклинаний, отображаются только в виде боковой панели без какого-либо развития, хотя такие вещи были гораздо более тщательно разработаны в BECMI, AD&D и D&D 3E. Но не то чтобы что-то мешало вам переносить это в систему самостоятельно.