Swords & Wizardry. Плюсы

Магическая система
Ванцианская магия в старых версиях D&D делала так, что персонаж пользователь магии мог использовать всего несколько заклинаний в день. Компенсацией за это было то, что каждое заклинание меняло правила игры. Это особенно верно в S&W; заклинания написаны так, что они имеют скрытое значение. Такие заклинания, как «Огненный шар» и «Сон», скорее всего, завершат битву. Такие заклинания, как замешательство, длятся часами и часто не допускают спасбросков. Большинство заклинаний кажутся странными и мощными. Многие заклинания, которые в более поздних изданиях нацелены на одну цель, в S&W являются многоцелевыми.

Что еще более важно, заклинания очень просты, им нужен только уровень, дальность действия и продолжительность. Таких систем, как сопротивление заклинаниям, которые часто приводили к потере драгоценных заклинаний, просто нет. Магия ощущается особенной, чего не было в более поздних изданиях, где магия постепенно «уравновешивалась», чтобы просто повторять способности других классов.

Простота
Самая большая сила Swords & Wizardry в ее простоте. Она быстра, проста в освоении и идеально подходит для кампаний, пикап-игр или ваншотов , при этом достаточно богата для длительных кампаний.

Удивительный выбор опций
Я не знал, сколько именно вариантов OD&D предлагает в своих расширениях. Ассасины, монахи, друиды, паладины и класс рейнджеров, представляющий собой гибрид бойца / жреца / пользователя магии, взятый из различных ресурсов, включая стратегический обзор и руководство по сеттингу grayhawk, предлагают достаточно вариантов, чтобы удовлетворить большинство современных геймеров.

Иллюстрации
Иллюстрации в полной книге правил «Мечи и волшебство» потрясающие. Они берут свое начало от многих великих представителей D&D-искусства, таких как Ровена Эйткен, Эрол Отус, Стефан Поуг и других.

Полнота
Swords & Wizardry — это довольно полная версия Dungeons & Dragons. Она включает в себя функциональные правила для приспешников и наемников, создание крепостей, морские и воздушные сражения, массовые сражения и, по крайней мере, предложения правил создания магических предметов. В целом, я нахожу, что уровень детализации далеко не такой впечатляющий, как в BECMI, но дает вам больше возможностей для развития, чем  AD&D2e или большинство современных дополнений к игре.