О Спектре Увлечений, связанных с TTRPG, и Поиске Своего
Я не думаю, что существует два одинаковых увлечения настольными ролевыми играми. Чем больше я смотрю на культуру, окружающую эти игры, тем больше убеждаюсь, что на самом деле существует семь или восемь хобби, в которых используются одни и те же инструменты. Точно так же, как вы можете использовать краску для рисования миниатюр, раскрашивания домов, пейзажей или портретов.
Большая часть токсичности сообществ онлайн-ролевых игр проистекает из того факта, что у людей очень разные ожидания относительно игры и, следовательно, того, что делает игру хорошей, что делает игру плохой, и что даже, в какой-то степени, делает игру токсичной или оскорбительной.
Я думаю, что это осложняется тем фактом, что есть много людей, которые кровно заинтересованы в том, чтобы их хобби имело право собственности на «ролевые игры» в целом.
Мне кажется разумным, что нам нужно разработать какой-то метод общения, каким образом мы хотим использовать наши ролевые игры и что мы хотим, чтобы наша группа включала в себя.
В какой-то степени мы попадаем в нужные группы благодаря культуре, которую мы создаем вокруг конкретных игр. Если вы собираетесь играть в Apocalypse World, вы можете быть совершенно уверены, что окружающие вас игроки сознательно выбирают свою игру и заинтересованы в том, чтобы рассказать очень специфическую историю, и им понадобится маломощный ГМ и много контроля над персонажами.
Точно так же, если вы играете в Dungeons & Dragons 5th Edition, вы, скорее всего, найдете группу людей, которым нравится игра, в которой много боевых действий. Если они также перечислят, в какие модули они будут играть, вы сможете получить представление о том, какие игры будут запускаться. Группа, которая все еще играет в Prince of the Apocalypse, будет сильно отличаться от той, которая хочет играть в Strixhaven.
Конечно, рекламируя свой фэндом Critical Role, вы заявляете, что отдаете предпочтение определенному стилю игры, который сильно зависит от актерской игры и сюжета.
Аналогичным образом, группы с устоявшимися мирами и персонажами, демонстрируют приоритетное отношение к персонажам как к священному самовыражению.