Shadow of the Demon Lord — это фэнтезийная ролевая игра в жанре хоррор, которая черпает вдохновение из таких источников, как сага Dark Souls, темные части Warhammer Fantasy Roleplay и The Witcher. В нем вы играете персонажей, стремящихся к известности, богатству и славословию в мире, который стоит на пороге катастрофы.
Империя Рул, которая когда-то господствовала на континенте, пала. Воины-рабы-орки, сформировавшие его легионы, восстали и убили императора. Король орков теперь восседает на своем императорском троне. Темные культы распространяются повсюду. Звероподобные гуманоиды размножились в дикой природе и теперь ощущают слабость человеческих сообществ. Хуже всего то, что могущественная инопланетная сущность, известная как Повелитель Демонов, стремится протиснуться сквозь дыры в реальности, чтобы поглотить всю жизнь и души в мире.
В то время как Shadow of the Demon Lord заимствует много своих условностей из Dungeons & Dragons, это определенно отдельная система. Действия происходят главным образом в темной части меча и магии; даже если персонажи героичны, они никогда не будут достаточно могущественны или мудры, чтобы полностью предотвратить катастрофы, разрывающие Рул на части. Это игра, в которой в лучшем случае персонажи могут сбежать, спасая свои жизни перед лицом всепоглощающего зла, и спасти несколько жизней, возможно, замедлить наступление конца.
Это чрезвычайно мрачная и острая игра. Монстры, которые порабощают или носят содранную с людей кожу, присутствуют повсюду в сеттинге. Если вы можете справиться с потрясающими образами и сюжетом, это впечатляет тем, насколько творчески он обрабатывает элементы хоррора. Это определенно говорит о моем внутреннем четырнадцатилетнем бунтаре.
Я не рекомендую эту игру тем, у кого тонкая кожа или чувствительность к темным, кровавым и жестоким образам.
Движок
Компания SotDL имеет заслуженную репутацию производителя инновационных механик. В игре могут быть уровни и хит-пойнты, как в Dungeons & Dragons, но механически она больше похожа на более хрустящую производную от Knave.
Персонажи обладают набором атрибутов; сила, ловкость, интеллект и сила воли оцениваются от 7 до 20. Каждый атрибут несет в себе бонус, равный показателю минус 10. Производные характеристики, здоровье, здравомыслие, защита и восприятие изменяются по сравнению с теми, которые основаны на комбинации базовых характеристик, выборе развития персонажа и расе.