One Shot in the Dark 2

Плюсы

Вызывает эмоции
Выбор встреч и описание комнат и сокровищ проделали огромную работу, заставив меня представить себе сцену и начать болеть за своих персонажей. Я был искренне впечатлен моим отважным магом, который продолжал получать лучшие атаки в бою и убил короля-лича одним ударом молнии. И раздражен моим вором, который ничего не мог сделать правильно.

Лёгкость
Tale of the Manticore предполагает, что в игру можно пройти за час. Лично я полностью обошел подземелье за 15 минут. Учитывая ее легкость, местами она действительно может быть тактически сложной. Выбирать, когда лечить, произносить заклинания и на каких ПИ рисковать получить урон, довольно приятно.

Минусы

Больше, пожалуйста
Нет, серьезно. Я бы хотел увидеть немного больше. Возможно, несколько расширенных наборов подземелий или версию, где ловушками и функциями управляют пики. У меня есть отличная идея, как преобразовать это в игру на основе Таро. Я бы хотел, чтобы это развивалось!

Мой Вор — отстой
Спасброски на уровне d20+ полезны как способ справиться со многими проблемами в игре, но мой бедный Вор был совершенно бесполезен. И чуть не убил моего бойца. Дважды. Я представил себе, что в конце концов на вечеринке разыграется какая-нибудь забавная сценка.

Есть ли способ, возможно, немного повысить шансы Вора на успех, чтобы он чувствовал, что он так же хорош в том, что делает, как и остальные участники пати? Или мы собираемся получить настоящий низкоуровневый опыт B/X?

Выводы

Это веселая, быстрая и умная маленькая сольная система, в которую можно поиграть за несколько минут, если вам не терпится побродить по подземельям. Я, конечно, с большей вероятностью возьму его, чтобы убить час дождливым днем, чем Вчетвером против Темноты или В одиночестве среди звезд, из-за огромной скорости игры.

Имейте в виду, это то, что Tale of the Manticore справедливо называет «игрой размером с закуску». Вы не получите от этой игры ни грандиозных впечатлений, ни длительных кампаний. Игра рассчитана на ваншот, в течение нескольких минут.

Что еще более важно, это система, может быть полезна как инструмент. Я могу представить, как ГМ использует часть про подземелья для проведения импровизированной игры в Tombpunk или Tiny Dungeon. Или используйте правила, чтобы развлечь нескольких детей, когда все, что у вас есть, — это полный карман кубиков. Или создавать с ее помощью новые наборы подземелий. Так много всего хочется попробовать с этой системой!