Mirror’s Edge (с англ. «Зеркальная грань») — компьютерная игра в жанре action-adventure, разработанная студией DICE и изданная компанией Electronic Arts. Игра была анонсирована 10 июля 2007 года и выпущена на PlayStation 3 и Xbox 360 в ноябре 2008. Версия для Microsoft Windows вышла 13 января 2009. Mirror’s Edge работает на движке Unreal Engine 3 с добавлением новых световых эффектов, разработанном Illuminate Labs в сотрудничестве с DICE.
Действие игры происходит в антиутопичном городе недалёкого будущего, в котором средства связи контролируются государством. Единственный способ передать сообщение, избежав надзора, — прибегнуть к услугам «Бегущих» (англ. Runners), к которым принадлежит и главная героиня игры Фейт (англ. Faith — вера).
Игра выглядит очень стильно и минималистично, акцентируя внимание всего на трёх цветах. Уровни представляют из себя городской ландшафт будущего: крыши, метро, вентиляция, небоскрёбы.
В этой игре вам предстоит пробегать уровни от начала до конца, преодолевая лабиринты коммуникаций и коридоров, с помощью навыков паркура главной героини. Благодаря системе инерции, которая реализована в игре, Mirror’s edge ощущается очень приятной в управлении и одновременно выглядит реалистично. Суть системы такова — для того чтобы набрать скорость или затормозить персонажу требуется какое-то время, также когда главная героиня разгоняется или делает трюки, камера немного меняет угол обзора, что позволяет игроку прочувствовать всю скорость. Всё это вместе приводит к тому, что при правильном прохождении Mirror’s edge игрок чувствует себя словно несётся по какому-то потоку.
Суммируя всё вышесказанное можно сделать вывод, что основной геймплейной составляющей игры является выбор оптимального маршрута при сохранении скорости; однако помимо самих уровней игроку также будут противостоять и враги. Здесь Mirror’s edge остаётся верен себе и в боевой системе игроку также необходимо максимально быстро и плавно обезвреживать противников. И хотя противники вооружены ставка в Mirror’s edge делается на рукопашный бой и взаимодействие с окружением(хотя оружие можно подбирать, персонаж выкидывает его как только отстрелят один магазин).