The Mecha Hack

Мне нравится the Black Hack — это умная, быстрая, гибкая адаптация Dungeons & Dragons, предназначенная для легкой, быстрой и упрощенной игры. Лучше всего она работает с короткими кампаниями, которые не воспринимаются слишком серьезно. Ознакомившись с движком и немного поиграв в одиночку, я провёл десятисессионную кампанию the Wasted Hack и по-настоящему насладился ею из-за быстрой, бешеной и нелепой формы контента, который порождает этот движок.

Примерно 2 или 3 месяца назад у меня появилось настоящее желание поиграть в игру, основанную на боевых роботах. Я играл в BattleTech в младших классах средней школы, но мои друзья сочли, что у неё слишком медленный темп, и было трудно продать им его в расширенной кампании. Не говоря уже о MechWarrior / Alpha Strike.

Рассматривая текущие варианты, моим первым побуждением было попробовать Lancer RPG. К сожалению, текст сеттинга Lancer настолько политизированы, что я нахожу его настолько отталкивающим, что я не смог попасть в игру. Затем я вспомнил о хаке Mecha.

Наш случай попал в поле моего зрения пару лет назад, когда Ханкерин Фетинале упомянул, что его наняли просто для того, чтобы он сделал обложку для чужой ролевой игры на своем канале YouTube, что, как мне показалось, было отличным поворотом событий для него. Мне нравятся его работы (которые часто публикуются под псевдонимом Брэндиш Гилхельм) из-за их энергичного стиля комиксов. Что ж, эта техника определенно улучшилась за последние год или два, но несмотря на это, работы Акрона остаются простыми по своей технике, в основном черно-белые, используют максимум трехцветную палитру. Это полная противоположность всему, чем является мейнстримное корпоративное искусство ролевых игр. И это делает его великолепным и дает надежду менее талантливым художникам вроде меня, которые хотят создавать игры со своими собственными артами.
Mecha использует black hack очень разумно. Он предлагает свои собственные характеристики, более подходящие боевому роботу в качестве центрального фокуса персонажа. Вместо класса вы выбираете фрейм и случайным образом кидаете статистику присутствия, системы, мобильности и мощности, что поддерживает жанр гораздо больше, чем использование традиционных шести атрибутов. Вместо гонки вы выбираете архетип для своего пилота из списка Commander, Engineer Ace или Quipster.