The Mecha Hack

Подражание жанру

Очевидно, что в эту игру было вложено много любви к жанру меха, будь то варгеймы, аниме или фильмы. Мы повсюду видим всевозможные отсылки к запоминающимся боевым роботам и плохим парням. От пожирающих ядра мерзостей Кайдзю прямо из Тихоокеанского рубежа, до врагов низкого уровня, созданных по образцу боевых капсул Зелтрана из Macross (исходный материал для 1-2 сезона Robotech), до отрядов бронированных суперсолдат, защищенных от роботов, на основе элементалей из Battletech. Выбор врагов, модулей и способностей персонажей — это любовное послание жанру, оно позволяет имитировать практически любую боевую технику. Там даже есть режим осады и мины-пауки из Starcraft.
У них есть правила для того, чтобы стать экипажем супермеха, если вы хотите поиграть в сеттинге, подобном Вольтрону.

Случайные таблицы
Раздел ГМа в Mecha Hack довольно легкий. Тем не менее, в нем есть одна вещь, которая действительно стоит вашего времени, — это таблицы генерации случайных миссий, которые предлагают классное начало в медиа-разрешении, различные цели миссий, интересные осложнения и разнообразие противников. Если вы не уверены, с чего начать приключение, вы можете составить его за 3-4 минуты с помощью этих таблиц. Таблица также дает вам рекомендации по планированию, которые будут эффективны при осознанном планировании миссий.

Иллюстрации
Я пришел в Mecha Hack с большими ожиданиями увидеть высокоэнергетический черно-белый арт в стиле комиксов от Брэндиша Гилхельма, и я не был разочарован. Иллюстрации выполнены в потрясающем стиле с высокой энергетикой, который заставляет вас поверить, что ваши собственные рисунки в конечном итоге могут стать чем-то, что вы с гордостью могли бы поместить в руководство по TTRPG.

Темп
Battletech и его производные, как правило, медлительны и сложны. RIFTS от Palladium и Robotech были лишь незначительно лучше. Я не могу говорить про Lancer, поскольку мне нужна игра, а не пропаганда. Но с системой, используешь Black Hack, я знаю, что у меня будет очень быстрая, бешеная игра. И это то, что, по моему мнению, нужно играм в жанре меха, но чего они никогда не получат в полной мере.