Корабли действительно дорогие
Некоторые из моих любимых научно-фантастических изданий включают «Андромеду», «Светлячок» и видеоигры «Командир крыла: капер» и «Danger Elite». Отчасти то, что делает эти игры увлекательными, — это идея о том, что персонажи игроков живут на разбитом корабле, который является их домом и источником средств к существованию. Корабль также позволяет как быть честным, так и заниматься преступной деятельностью, которая поддерживает персонажей на плаву. Однако старт с небольшого грузового корабля с гипердвигателем недосягаем для начинающих персонажей, если только гроссмейстер специально не захочет сделать кражу, спасение или вывод корабля из строя частью первого приключения, по крайней мере, с использованием правил так как они написаны в книге.
Предоставление игровым персонажам доступа к кораблю, достаточно большому, чтобы перевезти всю компанию, но нуждающемуся в модернизации, чтобы быть по-настоящему впечатляющим, не только расширило бы спектр возможностей для приключений этих игроков, но и дало бы им стимул зарабатывать много денег для постройки и улучшения корабля. Все, что служит источником денег для игровых персонажей в начале игры, — отличная идея.
Неряшливый тон временами кажется натянутым
«Махинации космической принцессы» пытаются передать атмосферу научно-фантастических фильмов, таких как «Барбарелла» и «Девушки-рабыни из «За пределов бесконечности». Местами игра справляется с этим нормально. Например, включение привлекательности в качестве атрибута персонажа и поддержание финансового голодания игровых персонажей.. Однако в целом это больше похоже на обычную космическую оперу.
Раздел О Расовых Признаках Можно Было Бы Организовать Лучше
Раздел «Расовые признаки» организован в виде списков по 4 признака для каждого видового архетипа, причем архетипы перечислены в алфавитном порядке. Во время создания персонажа это побуждает к большому количеству перелистываний и исследования. Это также приводит к большому количеству повторений между архетипами. Возможно, было бы проще отсортировать все признаки по алфавиту (как это сделано в приложении) и связать их с архетипами в таблице в начале. Эти черты могли бы включать напоминание о том, каким архетипам они соответствуют.