Lands of Legends на данный момент представляет собой два набора (Мрачный и обыденный) из двух зинов. В каждом из них представлена серия из 10 локаций и 10 встреч в каждой для 10 различных типов местности, обычно используемых в Dungeons & Dragons. В каждом выпуске 100 встреч и 100 приключенческих локаций; каждая описана в одном абзаце. Часто они полностью нейтральны к системе, но примерно в четверти из них есть механика — обычно спасброски — для игры по OSR. Они включают в себя лицензию OGL5 на обратной стороне журналов.
Том «Мирское» предназначен для определения формата серии. Его локации и встречи подойдут для большинства фэнтезийных игр, независимо от того, какой уровень магии и фантастики вы используете в своей игре. Большинство событий и локаций, по крайней мере, правдоподобны, если не являются реальными опасностями, с которыми человек мог бы столкнуться на Земле или в мире, очень похожем на нее.
Мрачный том разработан с учетом готики и мрачной тьмы. Встречи в нем, как правило, мрачные, часто наполнены телесным ужасом, проклятиями и по-настоящему ужасающими и мрачноватыми событиями. Он идеально подходит для использования с Mörk Borg* или «Причитаниями принцессы пламени».
* Признаюсь, у меня пока нет экземпляра Mörk Borg, он есть в моем списке пожеланий для просмотра. Однако мне придется продать много «Приключений», чтобы иметь возможность его приобрести.
Я уже некоторое время присматриваюсь к lands of Legends, поскольку время от времени этот проект мелькает в моей ленте в Твиттере. Я даже использовал элементы мрачных локаций в одной из своих кампаний, основываясь на том, что я прочитал в демоверсии drive-thru RPG. Когда Джузеппе Ротондо предложил мне полную версию для ознакомления, я был в полном восторге и совершенно определенно не разочарован! Уровень креативности, заложенный в этот журнал, ошеломляет.
(Теперь мне просто нужно заставить его прислать мне еще и «Эйс Хай».)
Что мне понравилось
Гигантские мимики
Я абсолютный любитель странных мимических встреч. Я использую мимику для всевозможных грязных трюков с игровыми персонажами с тех пор, как начал играть в Dungeons and Dragons в 1986 году. И я сам использовал мимиков больших размеров, но мне особенно нравятся встречи, в которых они используются здесь. Grim locations предлагает впечатляющие встречи с гигантскими мимиками, которые мне особенно понравились, например — мимик, настолько огромный, что больше не может двигаться и изображает часть скалы.