Lands of Legends. Плюсы

Энкаунтеры, не связанные с монстрами
Многие из встреч не являются боевыми. Могут включать странных и необычных NPC, пугающие предзнаменования, потерянные сокровища или приключения. Таблицу случайных встреч можно обогатить, добавив в нее несколько из них.

Проклятия и проклятые предметы
Проклятия с годами становились все более игнорируемой частью опыта Dungeons & Dragons. Когда они все-таки появляются, они часто предлагают только скучное наказание. Многие встречи в Lands of Legends включают в себя проклятые предметы, также есть проклятые локации, которые будут поражать персонажа, если он будет действовать таким образом, который оскорбляет духов или богов. Одно из моих личных любимых мест — болото, в котором несколько пугал похоронены вверх ногами. Если игровые персонажи уберут пугала, они освободят демонических воронов, которые появляются из грязи и преследуют игровых персонажей.

Невероятное разнообразие
В Lands of Legends есть несколько повторяющихся тем, таких как ведьмы, каннибалы и одержимость. Однако в книгах нет недостатка в новых и интересных встречах. Несмотря на то, что в каждой книге по 100 тем, она никогда не кажется повторяющейся или одинаковой от раздела к разделу.

Эстетика мрачности
Особенно мне понравились мрачные выпуски. Ребята из Axian Spice сделали все возможное, чтобы создать мрачный, гротескный, готический и часто выворачивающий наизнанку хоррор. Для каждого найдется что-то неприятное. Как парень, который все еще любит хорошие фильмы-слэшеры и подростком брал напрокат все фильмы ужасов в маленьком видеомагазине в своем родном городе, я не могу выразить, насколько я ценю хорошо сделанный хоррор в ролевых играх, тем более что он очень редко делается хорошо.

Приземлённое фентези
Я думаю, что использование слова «обыденный» происходит от неправильного перевода того, что оно означает. Обыденность, прилавки и локации — это совсем не то. Обычно это реалистичные и приземленные места и встречи, доведенные до крайности. Мы видим некоторые из самых суровых мест на Земле, такие как Солт-Лейк, представленные для использования в клоне Dungeons & Dragons.

Часто локациям и встречам в обыденных декорациях придается оттенок приземлённого фентези, что не позволяет им быть чем-то иным, кроме обыденности. Например, мы видим амазонское племя раскрашенных женщин, которые вписываются в суровую пустыню. Или мы видим, как люди, живущие в солоноватой воде, приручают крокодилов, чтобы использовать их в качестве живых лодок.

Большинство локаций или встреч в «Мирском томе» чувствовали бы себя как дома в романе о Конане. Я бы описал их не столько как мирские, сколько как суровые или дикие. Большинству из них не нужна магия, чтобы объяснить, как они существуют.