Разработан для имитации D&D, а не Фентези
Dungeon World — любопытный зверь, поскольку он специально пытается имитировать Dungeons & Dragons, а не более широкий опыт владения мечом, магией или фантазией. Классовые расовые комбинации предназначены для имитации архетипических персонажей Dungeons & Dragons, а не архетипических персонажей из фэнтези. По сути, эта игра пытается стать альтернативой D&D, или тем, в чём игрок может просто взять своего готового персонажа и получить с ним другой опыт без большой работы по преобразованию.
Если вы хотите создать игру в жанре фэнтези или «Меча и магии», которая не совсем соответствует образцу стандартным сеттингам днд, Dungeon World не обладает такой гибкостью.
Сейдж ЛаТорра, один из разработчиков игр, упомянул о работе над вторым изданием Dungeon World, которое исправило бы это. Однако скандал вокруг его со-разработчика Адама Кобеля на неопределенный срок приостановил дальнейшее развитие Dungeon World. Но игра, созданная сообществом — Dungeon World 2, в данный момент курируется на форуме фанатов.
Обмен вопросами и ответами, когда Канон игры и даже реальность постоянно меняются как со стороны ГМа, так и со стороны игроков, может немного раздражать. Мастера подземелий, которые привыкли понимать свою роль как тех, кто строит мир для игроков, быстро обнаружат, что большинство их обычных инструментов и методов планирования бесполезны. Такие вещи, как пантеон сеттинга, существующие культуры, даже природа монстров, будут быстро меняться в зависимости от игрока, а не от ГМа. Роль
Разработан для имитации D & D, А не Фантазии
Dungeon World — любопытный зверь, поскольку он специально пытается имитировать Dungeons & Dragons, а не более широкий опыт владения мечом, магией или фантазией. Классовые расовые комбинации предназначены для имитации архетипических персонажей Dungeons & Dragons, а не архетипических персонажей из фэнтези. По сути, эта игра пытается стать альтернативой PbtA D & D, или той, в которой игрок может захватить персонажа AD & D и получить с ним другой опыт без большой работы по преобразованию.
Если вы хотите создать игру в жанре фэнтези или «Мечи и магия», которая не совсем соответствует образцу Grayhawk или forgotten Realms, Dungeon World не обладает такой гибкостью, как даже Dungeons & Dragons.
Сейдж ЛаТорра, один из разработчиков игр, упомянул о работе над вторым изданием Dungeon World, которое исправило бы это. Однако скандал вокруг его со-разработчика Адама Кобеля на неопределенный срок приостановил дальнейшее развитие Dungeon World. Живая игра, созданная сообществом, Dungeon World 2 курируется на форуме фанатов.
Обмен вопросами и ответами, когда Канон игры и даже реальность обстановки постоянно меняются как со стороны гроссмейстеров, так и со стороны игроков, может немного раздражать. Мастера подземелий, которые привыкли понимать свою роль как тех, кто строит мир для игроков, быстро обнаружат, что большинство их обычных инструментов и методов планирования бесполезны. Такие вещи, как пантеон сеттинга, существующие культуры, даже природа монстров, будут быстро меняться в зависимости от игрока, а не от ГМа.
Игроки, которые ищут погружения в мир, который они посещают, также обнаружат, что их погружение постоянно прерывается требованиями ведущего призывающего, чтобы они составляли элементы игры. Полномочия игрока намного превосходит возможности персонажа.
Dungeon World — это не виртуальная реальность, как Dungeons & Dragons. На самом деле речь идет скорее о создании совместной истории, чем о переживании другой реальности. Вы не получите от этого такого же погружения в персонажа или такого же ощущения исследования. Он предназначен для того, чтобы дать вам совсем другую награду.