Нет, спасибо, Зло! Плюсы

Выпускной
Одна из умных вещей, которая, по сути, осталась невысказанной о «Нет, спасибо, злу!» в том, что он идеально вписывается в более зрелую игру Брюса Корделла «The Strange»: мир, в котором героями являются редкие люди, обладающие способностью посещать вымышленные реальности, сформированные коллективным бессознательным человечества. Они схожи структурно и даже тематически. Дети могут легко «освоиться» со Странностями, не прибегая к новым правилам или даже создавая нового персонажа: описания можно легко перевести, а класс и направленность можно заменить эквивалентными.

Иллюстрации
Иллюстрации в «Нет, спасибо, злу!» яркие, странные и причудливые. Это похоже на детскую психоделическую книжку. Возможно, они не на любой вкус, но определенно стимулируют воображение. И, в соответствии с моей предыдущей статьей, это полностью меняет жанр. Это побуждает представителей жанра переделывать идеи так, как им заблагорассудится.


Сеттинг
Storia — это дикая смесь каламбуров, визуальных приколов, странных локаций и необычных персонажей, которые приятно читать и дают игроку массу материала для работы. Хотя различные области тематически связаны, жанры, по большей части, решительно отброшены в сторону, чтобы наилучшим образом использовать буйное воображение детей, вместо того чтобы пытаться сузить их опыт путем принудительного подражания жанру.

Элегантность
Cypher System отличается элегантным дизайном. Она позволяет использовать очень небольшое количество информации для выполнения большой работы и делает некоторые удивительные вещи с управлением ресурсами. Нет, спасибо, Evil! использует и без того отличный дизайн и еще больше его углубляет. Идея, заложенная в дизайн, впечатляет.

Полезные советы
Нет, спасибо, Зло! имеет выигрышную структуру для рассказа истории. В нем содержатся советы о том, как помочь детям вести себя глупо во время игры, которые вы больше нигде не найдете.. Многое из этого действительно хорошо адаптировано к тому, как детям нравятся сериализованные книги с историями.