Шесть культур
1) Классическая
Классическая игра ориентирована на взаимосвязанное прогрессивное развитие квестов и мощности ПИ, при этом правила существуют для того, чтобы поддерживать их в приблизительной пропорции друг к другу и «справедливо» оценивать это взаимодействие. Это прямо указано в руководстве Мастера для AD&D 1e, но повторяется в ряде других мест, возможно, наиболее очевидно в турнирных модулях, особенно в R-серии, выпущенной RPGA в первые три года ее работы, в которых подчеркивается периодическая перезагрузка между разделами приключения для создайте «честный» опыт для игроков, когда они переходят от турнирного стола к турнирному, играя в секции.
Акцент на игре, основанной на испытаниях, означает множество приключений на суше и обширных лабиринтов, и в ней используются те же обозначения для описания городов, которые также рассматриваются как места испытаний. В какой-то момент ПИ становятся достаточно мощными, чтобы командовать доменами, и это еще больше расширяет круг задач, позволяя массовым ордам участвовать в столкновениях прямо как в варгеймах. Смысл игры в классическом режиме заключается не в том, чтобы рассказать историю (хотя ничего страшного, если вы это сделаете), а скорее в том, чтобы справиться с вызовами и угрозами, которые плавно увеличиваются в масштабах и мощи по мере повышения уровня ПИ. Идея более длительных кампаний с медленным, но неуклонным увеличением мощности ПК, прерываемым лишь случайными смертями, идеально подходит для классической культуры.
Этот стиль зародился где-то между 1976-1977 годами, когда Гигакс отказывается от своей ранней идеи о том, что OD&D — это «не игра», и пытается стабилизировать игровой процесс. Все начинается с того, что он осуждает «Подземелья и бобров» и другие отклонения от своего собственного стиля в апрельском «Стратегическом обзоре» 1976 года, но это превращается в более масштабный сдвиг в графике публикаций TSR с 1977 года и далее. В частности, они начинают предоставлять потребителям конкретные игровые примеры — образцы подземелий и сценариев, включая модули, — а также конкретные рекомендации о надлежащих игровых процедурах и ценностях.