Стили игры в НРИ

Шесть игровых культур
В этом посте я собираюсь представить систематику шести основных игровых культур, а также несколько заметок об их историческом происхождении. Я делаю это, чтобы помочь людям из разных игровых культур лучше понять свои собственные ценности, а также стимулировать более сильную и продуктивную межкультурную дискуссию.

Существует по меньшей мере шесть основных игровых культур, которые сформировались в ходе увлечения ролевыми играми. Может быть и больше: мой анализ в основном ограничен англоязычными RPG-культурами, хотя по крайней мере в трех из них также присутствует значительное неанглийское присутствие. В дополнение к этим шести культурам существует протокультура, которая существовала с 1970-1976 годов до того, как по-настоящему началось какое-то разделение в хобби.

Культура игры — это набор общих норм (целей, ценностей, табу и т.д.), соображений и приемов, которые информируют группу людей, которая достаточно велика, чтобы все они не могли находится в непосредственном контакте друг с другом (давайте назовем это «сообществом»). Эти культуры игры передаются с помощью различных средств массовой информации, начиная от книг и приключений и заканчивая отдельными людьми, обучающими друг друга, журнальными статьями и онлайн-трансляциями шоу. Культура игры в целом похожа на «сеть установок», если вы знакомы с этим социологическим жаргоном.

Люди, занимающиеся хобби, будучи приобщены к одной или нескольким из этих культур и прошедшие обучение в них, затем развивают индивидуальные стили. Я хочу отметить, что, на мой взгляд, разговор о конкретных играх как о неотъемлемой части какой-либо культуры вводит в заблуждение, потому что в игры можно играть в нескольких разных стилях в соответствии с ценностями разных культур. Но многие игры содержат текст, призывающий играть в них в соответствии с определенной культурой, или они содержат элементы, выражающие принятие создателем набора ценностей определенной культуры.

Вот их список:

  1. Классическая
  2. Традиционная
  3. Скандинавская игра живого действия
  4. Сюжетные игры
  5. OSR(возрождение старой школы)
  6. Неотрадиционная

А теперь поговорим о каждой из них поподробнее.