Некоторые из этих идей я упоминал ранее, но никогда не развивал их подробно. Другие моменты — это вещи, о которых я вообще никогда не говорил. Поскольку я знаю, что многие люди играли или хотели запустить собственные игры West Marches, я попытался прояснить, какой выбор имел решающее значение для реализации концепции, а какой был просто личным предпочтением. Потому что есть более чем один способ идти на запад…
Справочник игрока
Несмотря на то, что я написал посты в блоге в 2007 году, сама кампания была проведена много лет назад. Мы начали West Marches в самом начале 2001 года и закончили в 2003 году. Только что вышло 3-е издание dnd, и мы использовали его для всей кампании (3.5 было выпущено только после окончания игры).
При создании персонажей WestMarches соблюдалось одно очень простое правило: создавать персонажей можно было только по оригинальному Руководству игрока. Никаких классов, рас, черт, ничего из какого-либо другого источника. И поскольку все, что было разрешено в Руководстве для игроков, я мог просто сказать: “Если это есть в Руководстве для игроков, это хорошо”, не заглядывая никому через плечо в лист персонажа.
Даже религия работала таким образом. Нужен бог? Просто выберите одно из дружелюбных лиц в книге, прочитайте крошечный абзац, и вы готовы к работе. Хотите что-нибудь купить? Проверьте цену в списке оборудования и потратьте деньги. Единственное предостережение заключалось в том, что никто не продавал алхимическую дрянь вроде очков ночного зрения по той простой причине, что я ненавидел фальшивые технологии. Возьми факел или позови волшебника!
Использование только Руководства игрока упростило жизнь, потому что не было никаких споров о том, разрешать ли X, Y или Z в игре. Это даже не было проблемой. Но что еще более важно, это поставило игроков на правильную ногу, посадив их на место водителя. Им не нужно было просить меня что-то одобрить. Если бы у них было Руководство игрока, они могли бы принимать свои собственные решения. Это настроило их на Западные марши еще до того, как они начали играть.
Предыдущая часть статьи тут