Ultraviolet Grasslands. Обзор

Я рассматриваю этот декабрь как месяц, когда я смогу наверстать упущенное в том, что я действительно собирался сделать для блога. Это включает в себя статьи, которые мне до смерти хотелось написать, наверстывание упущенного при чтении того, что мне до смерти хочется прочитать, и создание обзоров, которые я откладывал.

Одна рецензия, которую я хотел выбросить из головы, но нашел работу настолько масштабной, что трудно полностью сформулировать свои мысли, — это «Ультрафиолетовые луга» Луки Режека и «Черный город». Эта книга огромна, сложна и великолепна.

В позапрошлом году Лука временно разместил её в качестве акции «Заплати сколько хочешь», чтобы отпраздновать день рождения Карла Маркса. Будучи полной противоположностью Карла Маркса, я решил продвинуть капиталистическое предприятие Луки, заплатив немного больше предложенной цены «Плати сколько хочешь».
Я рад, что у меня есть эта книга. И это определенно входит в мой список правил для проведения игр по ним.

Итак, как мы объясним Ультрафиолетовые луга и Черный город?

Я слышал, что это описывается как путешествие по психоделическому ландшафту. Это хорошее начало для объяснения. Но это даже близко не отражает всего происходящего.

Игровой процесс структурирован по тем же принципам, что и в «Орегонской тропе». Вы играете за пилигримов, покидающих Фиолетовый город, самый внешний бастион известного мира и человеческой цивилизации, чтобы путешествовать по лугам Утравиолет в надежде добраться до легендарного Черного города, где, как известно, инопланетные цари-жрецы исполняют желания просителей.
Ваш персонаж, кем бы он ни был, оставил все позади в надежде исполнить это единственное желание, каким бы оно ни было, или, возможно, вернуть таинственные магические сокровища, которые позволили бы ему вернуться и стать невообразимо богатым.

Однако это путешествие опасно, и очень немногие возвращаются.

Пейзаж ультрафиолетовых лугов — действительно одно из самых диких произведений психоделии, которыми я наслаждался, за исключением «Хроник Ома» Мебиуса в журнале Heavy Metal в 90-х годах. Он заимствует ноты из Heavy Metal, Fantastic Planet, the art of Möbius, The Masters of Universe, the Hyperion chronicles, Winds of Change, Wizards, Zachariah и A Wizard of Earthsea, и все это перемешано с таким количеством другой психоделии 70-х и научной фантастики, что трудно точно определить, где находится источник. влияния начинаются там, где начинается значительный творческий потенциал Луки Режека.