Superhot

Superhot — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная независимой польской командой Superhot Team. Выпуск игры состоялся 25 февраля 2016 года для персональных компьютеров на операционных системах Windows, OS X и Linux.

Игра зародилась на 7 Day FPS Challenge 2013 года, затем была расширена в браузерную демоверсию в сентябре 2013. Широкое внимание к демоверсии подтолкнуло команду разработчиков создать полную версию игры. Финансирование было получено через Kickstarter. Что же заставило людей поверить в браузерную игру, созданную за семь дней, настолько что они задонатили достаточную сумму на полноценное продолжение и как игра выглядит теперь?

  1. Дизайн. Это первое бросается в глаза, даже ещё до того как начался сам геймплей. В суперхоте используеться три основных цвета: белый, чёрный и красный; достаточно распространённое сочетание среди проектов, которые претендуют на стильность и минималистичность. Первое что приходит в голову из похожего по дизайну это Мирорс Едж, но в суперхоте всё ещё более минималистично. Окружение полностью белое, с серыми тенями; оружие чёрное; а враги красные.
  2. Геймплей. Игрока бросают посреди локации наполненной противниками и он должен их всех перебить с помощью подручных средств и оружия разбросанного по уровню. Отличительной чертой и главной фишкой  игры является остановка времени — когда игрок двигается в пространстве, время идёт, а когда игрок стоит на месте, время практически останавливается. С помощью этой остановки времени необходимо уворачиваться от пуль, которые со всех сторон пускают враги и нацеливать свои атаки. Любое попадание убивает как героя так и его противников, поэтому при прохождении необходимо заранее планировать свои действия, чтобы не оказаться в ловушке из которой даже остановка времени не поможет выбраться.
  3. Стиль. Играть в суперхот очень приятно: локации хоть и минималистичные, но выглядят хорошо(обычно каждая локация содержит в себе какой-то сюжет, типа драки в баре и т.д.); противники красиво разлетаться на осколки как будто сделаны из стекла. Отдельное удовольствие при игре мне доставляли повторы, которые крутят после прохождения локации, где показано как выглядело бы прохождение в реальном времени.