Конструкция корабля и боевые действия
В целом, инструменты проектирования транспортных средств очень удачны. В частности, мне понравилось проектировать корабли, поскольку эти правила, как правило, очень просты в использовании. Практически все правила экипировки следуют одному и тому же шаблону: выберите базовый объект, а затем выберите модификацию, поскольку вы хотели бы обладать особыми способностями, затем объедините все множители из модификаторов экипировки, которые вы выбрали для применения, и умножьте базовую цену на общую сумму, чтобы получить конечную стоимость оружия.
Мне легко удалось смоделировать пользовательские бронекостюмы из Metroid, DOOM, Звёздного десанта и серии Halo. Я также смог создать множество традиционных оружейных приемов, таких как замораживающие лучи и парализующие лучи без особых трудностей.
Поскольку корабль — это такой же персонаж, как и сами люди в хорошей космической опере, важно убедиться, что его можно настраивать. Если вам нужно что-то вроде «Тысячелетнего сокола», который быстрее всего остального в системе, или торговое судно, вооруженное до зубов, или даже просто настоящий классический «юнкер», такой как «Серенити», собрать корабль несложно.
Более того, бой между кораблями спроектирован так, чтобы быть простым, но позволяет каждому игроку сыграть свою роль в бою. Игроки не сидят пассивно в стороне и не ждут, пока пилот закончит сражение.
Я портировал его в свою собственную кампанию Swords & Wizardry, потому что это также простой способ управлять фантастическими воздушными кораблями.
Комедия
Несколько подсказок из одного предложения, которые помогут вам представить обстановку, очень забавны. Некоторые до такой степени, что я смеялся в голос. Игра не воспринимает себя слишком серьезно и извлекает из этого огромную выгоду.
Иллюстрации
Иллюстрации Сатин Феникс яркие и мультяшные, что сегодня не часто увидишь в ролевых играх. Я счел это глотком свежего воздуха. Простой стиль, похожий на стиль комиксов, по-прежнему демонстрирует много техники и мастерства, и книга не кажется перегруженной.
Британизмы
Я нахожу, что многие авторы ролевых игр, независимо от того, откуда они родом, усердно трудятся над тем, чтобы представить свои правила в очень простом, техничном и по-американски чувственном стиле. «Махинации космической принцессы» вместо этого написаны в разговорном стиле, полном сленга и грамматики, которая очаровательно напоминает английскую. То, что кто-то пишет нестандартным и личным слогом, а не так, как если бы он писал техническое руководство, является для меня плюсом.