King’s Quest. Часть 3

В 1984 году Роберта Уильямс создала серию King’s Quest, серию, которая навсегда изменила облик приключенческих игр. Это была серия, которая помогла определить совершенно новый игровой жанр — графические приключения. King’s Quest: Quest for the Crown была первой игрой, созданной Уильямсом для серии. С помощью этого шедевра искусства и технологии она вошла в историю компьютерных игр. Бесчисленное количество фанатов посвятили свою преданность серии с момента ее дебюта и сделали King’s Quest самой продаваемой серией приключенческих игр всех времен. Действительно, все современные приключенческие игры в долгу перед этим названием за их происхождение.

В далеком королевстве под названием Давентри живут король Эдуард Великодушный и его прекрасная королева. После многих лет счастья король и королева опечалены тем фактом, что в старости они остались бездетными. У них нет ни сына, ни дочери, которые могли бы унаследовать трон. Однажды в замке появляется могущественный волшебник и говорит королю и королеве, что он может произнести заклинание, чтобы принести им наследника. Взамен волшебник не хочет ни золота, ни почестей, а только Зеркало. Это зеркало — не обычное зеркало, оно содержит магию, которая может заглядывать в будущее. Волшебное зеркало использовалось для предсказания погоды для посева и сбора урожая в королевстве. Однако подарок ребенка слишком ценен для короля и королевы, чтобы его можно было игнорировать, поэтому они отдали Зеркало волшебнику.

Проходят месяцы, но королева так и не забеременела. Когда урожай впервые за столетия погибает во время шторма из-за отсутствия Зеркала, чтобы предсказывать погоду, королева заболевает. Через 4 дня в их замок приходит карлик и утверждает, что у него есть лекарство. Он говорит, что у него есть мощный корень, который специально сделан гномами. Он берет корень и прикасается к губам королевы. Затем королева открывает глаза и улыбается Эдварду. Взамен гном хочет получить Щит. Традиционно правитель Давентри несет этот Щит в битву. Это потому, что тот, кто носит Щит, всегда побеждает в битвах. «Нет, — говорит Король, — ты можешь взять все, что хочешь, кроме Щита». Когда гном отказывается, у короля нет другого выбора, кроме как отдать Щит гному. Он получает волшебный корень и использует его, чтобы попытаться вылечить свою жену. К сожалению, волшебный корень не подействовал, и королева умирает через несколько дней. Глубокая печаль охватывает весь Давентри, когда король оплакивает свою потерянную любовь.

Проходят годы, и на Давенти нападает множество армий. Без Щита Король проигрывает много сражений. Без Зеркала он не может заглянуть в будущее, чтобы увидеть, что могут сделать его враги во время этих сражений. Королю становится одиноко и грустно. Однажды он находит красивую молодую женщину, которая сидит на дереве. Она прячется от стаи волков. Король спасает леди и узнает, что ее зовут принцесса Далия Камберлендская. Король привозит ее в свой замок, думая, что наконец-то нашел кого-то, кто заменит пустоту в его жизни. Все снова хорошо, пока принцесса не узнает о Сундуке. Этот сундук волшебный и вечно наполняется золотом. Принцесса становится жадной и крадет сундук у короля.

Теперь король потерял все, что было ценного в его жизни. Он не знает, что делать, и впадает в отчаяние. К счастью, благородный рыцарь по имени Грэм приезжает в его замок и предлагает свою помощь. Поскольку у короля нет наследника престола, он говорит Грэму, что тот может стать королем Давентри, если сможет вернуть 3 украденных сокровища Давентри.