King’s Quest. Часть 2

Игровой процесс — это настоящий прорыв для своего времени. King’s Quest: Quest for the Crown — это самая первая компьютерная 3D-игра, когда-либо созданная, в которой игрок может управлять персонажем на экране. Никогда прежде не создавалась игра, в которой был бы режим от третьего лица. Эту игру можно считать самым первым настоящим «интерактивным мультфильмом». В оригинальной версии игры вы перемещаете предметы с помощью клавиатуры (поскольку поддержка мыши еще недоступна). Вы можете заставить Грэма выполнить действие, введя в командной строке, например, «посмотри на цветок». Ремейк добавляет поддержку мыши и значительно облегчает исследование земель Давентри. До этого все приключенческие игры были основаны только на тексте, так что эта игра действительно представляет собой современное состояние искусства для своей эпохи и ей суждено стать классикой.

Уильямс однажды прокомментировал художественные и технические достижения, достигнутые этой игрой: «Поэтому IBM хотела создать игру нового типа, чтобы продемонстрировать свой новый компьютер. Я думал о сказочном приключении с потерянными сокровищами, великанами, драконами, лепреконами, пряничным домиком, мостом троллей, угадыванием имени гнома. Подземные и небесные замки всегда были популярными историями, поэтому мне пришлось найти способы включить их тоже. Плоские картинки не годились. Он должен был быть анимированным.. Ограниченное пространство на дискете ограничило бы мой дизайн, но мы некоторое время сжимали наши изображения, рисуя их в виде линий и заливая цветами. Эта схема сохранялась вплоть до King’s Quest V. Люди были поражены, что вы можете ходить вокруг этих подробных экранов, за деревьями и перед камнями «.

Без сомнения, King’s Quest: Quest for the Crown — одна из лучших приключенческих игр, когда-либо созданных. Каждый элемент в этой игре является прорывом для своего времени. Именно здесь геймеры знакомятся с понятием графического приключения, режимом игры от третьего лица и новым методом управления персонажем на экране. Графика может быть старомодной по сравнению с сегодняшними играми, но если вы хотите ощутить происхождение жанра графических приключений, то вы обязаны попробовать. Я думаю, что каждый преданный поклонник приключений должен испытать радость от игры в эту игру, поскольку именно эта игра предвещает следующий золотой век приключенческих игр.