Mythic GM Emulator. Пример игры

Возникающие само по себе повествование

Второй эксперимент

Используя Mything GME для ведения игры по Drakken, я придумал выживших с разбитого корабля викингов, которые вышли из туманов в незнакомую страну. Помимо создания четырех викингов, выброшенных на берег со своим снаряжением и мертвыми товарищами по команде, я оставил все на усмотрение кубиков.

Викинги едва выжили на пляже, сражаясь с ядовитыми ракообразными, которые собирались полакомиться трупами их собратьев. Взбираясь, на близлежащий холм со странными стоячими камнями, викинги, сами того не подозревая, попали под наблюдение падшего некроманта, который наблюдал за окрестностями. Некромант решил, что ему нужны женщины в качестве рабынь, а мужчины — в качестве жертвоприношений для проводимого им темного обряда, и начал разрабатывать план, как подчинить их себе.

На вершине холма викинги мало что могли сделать из камней. Камни были древними и связаны со странными древними культами, о которых только волшебник имел хотя бы малейшее представление. Внизу они заметили разрушенную деревню на берегу. Направляясь к руинам, викинги обнаружили, что они были заброшены меньше года назад.

Почти сразу они обнаружили, что колодезная вода, и на самом деле каждая дождевая бочка, была отравлена. Раненые, с истощенными магическими ресурсами и дважды ослабевшими целительными способностями Жреца, персонажи, пошатываясь, забрались в разрушенное здание, чтобы отдохнуть, помолиться и съесть немного крабового мяса, которое они добыли у своих чудовищных нападавших.

Священнослужительница предсказала неопределенное будущее в руинах, в то же время, наконец, восстановив жизненные силы своим раненым товарищам. Когда они устраивались на ночлег, оставив щиты и шлемы снаружи, чтобы укрыться от моросящего дождя, на них напали:

Под деревней было гнездо верменов, и военный отряд из 24 крысолюдей ворвался ночью, избив бойца и жрицу до потери сознания. Спаслись только вор и волшебник, причем последний был едва жив, израсходовав большую часть своей жизненной силы, чтобы спастись.

Прячась в лесу, без еды, слабые и напуганные, они вдвоем остались планировать спасение…

Эти истории начинались с самых элементарных идей, и последняя могла бы стать хорошей расширенной, хотя и мрачной, фэнтезийной кампанией с четырьмя основными темами (выжить, спасти своих союзников, найти дорогу домой и Некромант), которые уже в игре. Я был поражен тем, сколько с помощью GME можно было создать без особых усилий.