Поскольку я тестирую каждую игру, которую обозреваю, по крайней мере на одно приключение, я обнаружил, что часто играю в одиночные TTRPG. До моего обзора Pacts & Blades я никогда в жизни не играл соло, и это было очень странное путешествие, но оказывается, что оно работает. Пробежаться по подземелью, созданному в Donjon, не прочитав его сначала, — это хорошо, но вам потребуется больше, если вы хотите получить богатый опыт, который действительно позволит вам прочувствовать игру.
Я начал расширять свой опыт, используя Parts Per Million’s Dungeon Crawl Solo. Система oracle оказалась удобнее, чем просто взять колоду таро или распределить шансы 2 из 6 на все. Как только я начал использовать что-то вроде oracle, у меня появился гораздо более богатый опыт. В сочетании с большим колдовским сеттингом я смог добиться гораздо большей спонтанности в игре. Время от времени темы и сюжеты возникали сами по себе, что придавало игре удивительную свежесть.
Я уже некоторое время ищу другой набор инструментов, который делает это с еще большим размахом и меньшим акцентом на прохождение подземелий. Прошлым летом я сам купил «DM» Тома Скатта и был в нем весьма разочарован. Я также иногда пользовался инструментами из бесплатной версии Scarlet Heroes, которые мне очень понравились. Я сначала не просматривал бесплатную версию, так как всю жизнь собирался приобрести полную, предпочтительно печатную версию, и все откладывал это. Scarlet Hereos гораздо лучше справляется со спонтанной эмерджентной игрой, но она очень сильно сосредоточена на герое-одиночке, а это не то, что я ищу в качестве инструмента для тестирования игры.
Я уже некоторое время слышу о Mythic GME. и я слушаю несколько сольных RPG-подкастов, которые используют её с большим успехом. Я решил, что возьму её в руки в этом месяце и попробую. И я очень впечатлен.
Mythic GME — это доработанная версия инструментов эмуляции, первоначально внедренных в Mythic RPG от World Mill Games, разработанная для использования с любой TTRPG. И он действительно хорош в создании спонтанной эмерджентной игры, используя дополнительные механики. Его можно использовать как инструмент для одиночной игры, как способ для игроков без ГМа играть и позволить кубам управлять системой, или как инструмент для ускорения и упрощения ГМства.
На заметку: я рассматриваю версию Mythic GME 2006 года выпуска, а не пересмотренную версию 2023 года, которая только что вышла. Я подозреваю, что вы обнаружите, что изменения не настолько существенны, чтобы этот обзор показался вам неточным, если вы вложите деньги в исправленное издание.